Всем добрый день!
Я работала с разными курьерскими службами и транспортными компаниями, но такого ужасного отношения к клиентам не видела нигде!
Очень хочу уберечь от сотрудничества с ними, т.к. вы только зря потратите нервы.
Чтобы не быть голословной, вот список их минусов:
- Менеджеры не выходят на связь и не помогают с решением проблем. Они в открытую говорят, что им это неинтересно. Мол, есть личный кабинет - отстаньте.
- Личный кабинет совершенно не пригоден для адекватной работы. Даже чтобы внести адрес забора нужно просить это сделать менеджера! То еть у тебя есть личный кабинет, но ты совершенно несамостоятелен.
- Курьерам выгружается не конкретный адрес по заявке, а все предыдущие адреса! Вы можете себе представить этот ад? Звонит вам курьер и говорит, что у него в списке 10 адресом по 1 заявке от вас, и он не знает, куда ехать и кому звонить...Чтобы хоть как-то помочь курьерам, я стала писать в дополнительных комментариях адрес и телефон, чтобы они могли сориентироваться. Но некоторые их них предпочитали игнорировать комментарии и просто бросать заказ, т.к. не понимали, куда едут и за чем едут. Из-за того, что курьеры могут спокойно бросить заказ - у нас срывались сделки! И несколько заказов были доставлены с опозданиями и ошибками.
Когда терпение лопнуло, я написала жалобу вышестоящему руководству. Но руководитель ответил на претензии грубостью и хамством. Такое чувство, что во главе компании стоит не взрослый человек, а самоутверждающийся подросток. И сказал, что раз не нравится сервис - мы разрываем с вами договор. Клиентоориентированность высшего уровня!
Несколько не жалеем о разорванном договоре. С таким людьми просто нельзя иметь дело! Некомпетентны все: от начальства до курьеров.