Начнем с самого начала
Сделал заказ без особых проблем
Сайт понятный, необходимый чехол легко найти, заказать и даже сделать собственный дизайн.
О качестве товара пока не сужу, но знаю что есть проблемы с авторскими правами.
На стадии заказа все гладко.
Указал временные рамки с 19:00-23:00.
Потом спам на почту, тут тоже все стандартно.
Но в тот момент когда заказ передали в доставку начинается Ад.
1) сообщения о том что заказ передан в доставку пришел в день доставки в 09:15, вроде бы все хорошо, но...
2)время доставки указано с 09:00-13:00 вместо 19:00-23:00
Писал в магази и выяснилось что с их стороны все верно, но почему курьер едет к 09:00-13:00 - не понятно..
Тем временем приехал курьер, узнав что дома никого нет (удивительно почему) начал хамить и отказываться привозить заказ в указанные временные рамки.
И за такую доставку я должен платить.
Созвонился с менеджером службы доставки Dalli service, на том конце мне ответили временные рамки переданы верно с 09:00-13:00. Где 19:00-23:00 превратилось в 09:00-13:00 не известно. Меня везде уверяют что ошибок нет. И это я виноват что меня нет дома в это время.
Пришлось двигать заказ на сл. день. На тот же интервал.
Удивительно но у курьерской службой нет такого временного интервала как на сайте не существует с 19:00-23:00, существует только 18:00-22:00
Попросил на этот интервал, НО с припиской в комментариях к заказу, что меня дома не будет до 20:00 меня уверели что комментарий сделают.
На следующий день курьер приехал к моей двери к 18:00, позже выяснилось, что комментария вообще нет только с 18:00 - 22:00. Девушка курьер сказала, что уже уехала так как я не брал телефон с 17 вечера (я на работе) и может вернуться через 15 минут отдать заказ. Создаётся впечатление, что курьерской службе все равно когда привозить заказ главное не в удобное для вас время. К этому времени доставка была уже бесплатная, за бесполезность сотрудников обоих сторон днём ранее (доставки и магазина)
Так же курьер с радостью сообщил что у него осталось всего 3 заказа, но он не собирается возвращаться на этот адрес позже ни при каких условиях.
При разговоре с менеджером выяснилось что пометки/комментарии к заказу это так.. к сведению, а не к выполнению.
Передвинули доставку на утро с 9:00-13:00
И угадайте что)
Курьер смог! Ура 3 попытки и последняя удачная..
Ни чека, ни подписи просто "на" и все.
И помните, при всех косяках вам будут говорить что виноваты вы, так как вас нет дома в удобное им время, или то что магазин передал не верную информацию, виноваты все, но не служба курьеров
В общем если вы увидели, что ваш заказ передан в службу курьеров Dalli service
Смело меняйте курьера на самовывоз
Быстрее и удобнее будет.