Опубликовано 31 Март, 2022 - 13:58

Начнем с самого начала

Сделал заказ без особых проблем

Сайт понятный, необходимый чехол легко найти, заказать и даже сделать собственный дизайн.

О качестве товара пока не сужу, но знаю что есть проблемы с авторскими правами.

На стадии заказа все гладко.

Указал временные рамки с 19:00-23:00.

Потом спам на почту, тут тоже все стандартно.

Но в тот момент когда заказ передали в доставку начинается Ад.

1) сообщения о том что заказ передан в доставку пришел в день доставки в 09:15, вроде бы все хорошо, но...

2)время доставки указано с 09:00-13:00 вместо 19:00-23:00

Писал в магази и выяснилось что с их стороны все верно, но почему курьер едет к 09:00-13:00 - не понятно..

Тем временем приехал курьер, узнав что дома никого нет (удивительно почему) начал хамить и отказываться привозить заказ в указанные временные рамки.

И за такую доставку я должен платить.

Созвонился с менеджером службы доставки Dalli service, на том конце мне ответили временные рамки переданы верно с 09:00-13:00. Где 19:00-23:00 превратилось в 09:00-13:00 не известно. Меня везде уверяют что ошибок нет. И это я виноват что меня нет дома в это время.

Пришлось двигать заказ на сл. день. На тот же интервал.

Удивительно но у курьерской службой нет такого временного интервала как на сайте не существует с 19:00-23:00, существует только 18:00-22:00

Попросил на этот интервал, НО с припиской в комментариях к заказу, что меня дома не будет до 20:00 меня уверели что комментарий сделают.

На следующий день курьер приехал к моей двери к 18:00, позже выяснилось, что комментария вообще нет только с 18:00 - 22:00. Девушка курьер сказала, что уже уехала так как я не брал телефон с 17 вечера (я на работе) и может вернуться через 15 минут отдать заказ. Создаётся впечатление, что курьерской службе все равно когда привозить заказ главное не в удобное для вас время. К этому времени доставка была уже бесплатная, за бесполезность сотрудников обоих сторон днём ранее (доставки и магазина)

Так же курьер с радостью сообщил что у него осталось всего 3 заказа, но он не собирается возвращаться на этот адрес позже ни при каких условиях.

При разговоре с менеджером выяснилось что пометки/комментарии к заказу это так.. к сведению, а не к выполнению.

Передвинули доставку на утро с 9:00-13:00

И угадайте что)

Курьер смог! Ура 3 попытки и последняя удачная..

Ни чека, ни подписи просто "на" и все.

 

И помните, при всех косяках вам будут говорить что виноваты вы, так как вас нет дома в удобное им время, или то что магазин передал не верную информацию, виноваты все, но не служба курьеров

В общем если вы увидели, что ваш заказ передан в службу курьеров Dalli service

Смело меняйте курьера на самовывоз

Быстрее и удобнее будет.

Достоинства
  • Не найдено
  • Нет!
Недостатки
  • Грубость и хамство
  • Нарушение сроков
  • Отвратительный сервис
yakuhi_kabutoне рекомендует
Читать все отзывы 57
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Спасибо за очень подробный отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, приносим искренние извинения. Пожалуйста, сообщите номер заказа, мы посмотрим какие курьеры осуществляли доставку Вашего товара и разберемся в произошедшем! Возможно в работе системы возникли неполадки, но уверяем Вас, они оперативно устраняются. С менеджерами и курьерами будет проведена профилактическая беседа. С уважением, служба доставки Dalli!
Другие отзывы
Читать все отзывы 57
Смотрите также