Опубликовано 20 Август, 2019 - 13:14

Добрый день! Приобрела 13 августа в городе Сальск Ростовской области, в рассрочку телефон. Кредитный договор был оформлен. После этого начали настраивать телефон. Телефон оказался не исправлен. Отсутствовала главная функция, телефон не мог зарегистрироваться в сети. Пробовала разных операторов связи. Много раз перезагружали. После более трех часов проведенных в магазине попросила анулировать кредитный договор, в чем директор магазина отказал; ссылаясь на закон, что он имеет право не делать возврат в течении трех дней. Не исправный товар был оставлен в магазине. В итоге, на мне весит кредит. Сегодня уже 20 августа 2019 года, прошло уже более трех дней, а кредитный договор так и не расторгнут. После звонка в банк говорят все дело в магазине, который отказывается проводить возврат по кассе. Уважаемые руководители данной сети прошу принять меры и разобраться в ситуации. А также расторжения кредитного договора.

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Некачественные товары
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Продажа товаров б/у
  • Хамское отношение
YЮлияне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.08.2019
Юлия, добрый день!
Меня зовут Ксения, я эксперт клиентского сервиса Эльдорадо. От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с коллегами из магазина, пожалуйста, напишите в сообщения группы Эльдорадо ВКонтакте (ссылка: [ссылка] ), приложив текст отзыва.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также