Опубликовано 7 Август, 2014 - 19:33

Летали семьей на майские праздники в Турцию в отель QUEEN ELIZABETH ELITE SUITE HOTEL&SPA 5* с компанией Корал Тревел. Отель оказался из ряда вон плохим. Полуразваленная мебель, плесень, рваное белье и полотенца и т.п. Заселились только в четвертый номер и только по той причине, что не спали больше суток (дети очень устали). Все это время пытались решить вопрос в представителями туроператора (звонили в Москву, топали ногами на ресепшн, обращались к отельному гиду). Всеми были посланы далеко и надолго. Десять дней мечтали вернуться домой... После возвращения на Родину написала Туроператору претензию. Повезла самостоятельно в центральный офис. Там наглого вида девица, совершенно не умеющая разговаривать с клиентами, отправила меня с моей претензией на почту, причем сделала это в очень грубом и хамском виде. Я отправила претензию почтой. Через некоторое время мне пришел удивительный ответ от компании Корал Тревел: оказывается мы "с радостью" заселились во второй номер, а еще мне намекнули, что еще неизвестно, в какой момент времени была сломана мебель: до нашего прихода в номер или после? Интересно: потолки и полы в холле при входе и в столовой тоже мы сломали? Короче письмо-отмазка. Дескать, сами вы во всем виноваты, а мы белые и пушистые. Таким компаниям туристы нужны только в тот момент, когда платят деньги, а потом они теряют интерес к своим туристам. На душе гадко и противно, что такая известная компания бросила семью с детьми на произвол судьбы в чужой стране. Никогда больше к ним не обращусь и другим не посоветую.

Дверь в номере
Достоинства
  • Доехали живыми туда и обратно
Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
Marina_2014не рекомендует
Читать все отзывы 389
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2014
Очень жаль, что у вас был испорчен отдых, но на будущее хочется дать вам несколько советов, поймите правильно, я из добрых соображений, чтобы такого не повторилось)
Сейчас масса туроераторов, все их предложения можно поглядеть в интернете, узнать цены. Зачастую от туроператора требуется предоставить пакетный тур, который включает в себя перелет, трансфер, заселение.
Тут вам не повезло скорее не с туроператором, а с отелем. Сейчас масса сайтов с отзывами про отели, читайте, прежде, чем бронировать. И, если честно, я бы первый делом после поездки побежала бы к человеку, который продал мне этот тур и посоветовал нам этот отель...
С таким же успехом вы могли бы купить пакетный тур у любого другого оператора в этот отель, и было бы скорее всего тоже самое, туроператор же не ремонтирует отели...
Я сейчас ради интереса набрала название вашего отеля в гугле, и первый же отзыв, который мне попался, говорил о том, что мебель раздолбана и ремонта не было уже давно)
07.08.2014
Перед поездкой читали отзывы. Отзывы были в основном хорошие. А судя по отзывам на ТОP HOTELS во всех отеля встречаются плохие номера. Суть моего отзыва не в этом. Фото я привела для убедительности, что я не просто так была возмущена. Суть отзыва в том, что представители туроператора не помогли моей семье решить проблему. Как я писала, мы пытались решить вопрос с переселением и по телефону, и с отельным гидом. Отельный гид (представитель нашего туроператора)вообще сказал, чтобы мы не мешали ему, потому что он ждет людей, которые должны купить у него экскурсии. А тут мы со своими заморочками:-)
07.08.2014
Мы каждый год ездим отдыхать, с разными туроператорами ездили(правда с корал ни разу), но скажу по опыту, никто бы бесплатно не переселил скорее всего, тем более в праздники, когда бум на отпуска)
Я просто к тому, что если от туроператора ждать, что нас будут холить и лелелять-то все туроператоры не понравятся. А отельные гиды это отдельная тема, где уж они таких берут, но я в ужасе от всех была)
Сейчас к отпуску отношусь проще:выбираю самого дешевого туроператора, а все остальное продумываю сама, и какой отель я хочу(кстати, отзывы на топхотелсе мне кажутся очень полезными и я им верю), и какие экскурсии я хочу и где я их возьму)
06.04.2015
В чем вина оператора? В том, что вы сами выбрали старый отель? Так это вина турагента, который советовал, и ваша, что не проверили. Компетентный турагент знает, что это за отель и никакие фотки с Топхотелса не нужны.
Также надо была просить переселить в другой отель за доп.плату на месте, обычно идут навстречу при наличии возможности.
Вывод: отзыв ни о чем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 389
Смотрите также