Опубликовано 12 Октябрь, 2020 - 17:51

  • Стоимость:
    6500 рублей

Никогда больше не вернусь сюда и вам не советую. Во первых, заселение в номер с 14:00 часов, мы приехали в 15:30 и нам заявили, что наш номер к сожалению не готов, но «у вас будет скидочка и мы вас напоим кофейком». На ресепшене обстановка была отвратительная, разбросанная обувь и вещи людей, которые судя по всему сняли «капсульный номер» ( в одной комнате 16 чел) и, судя по всему, отдельной комнаты для их вещей не нашлось и владельцы отеля посчитали, что данный формат размещения их вещей будет уместным. Ок. В общем, первое впечатление сразу показалось странным. Так как нам нужно было оставить вещи, переодеться и уехать, нас впустили в неготовый к заселению номер, с не заправленной кроватью ( была постелена простынка с 3 зелено-желтыми пятнами), пододеяльник и само одеяло небрежно валялось на полу и на вешалке. Это первое, что бросилось в глаза, НО потом мы заметили следующее, что номер категорически не соответствовал картинке на [ссылка]

1. в номере, не было штор ( прошу заметить, что окно достаточно большое: от пола до потолка, днём от которого достаточно светло, а ночью сияют огни), то есть в зданиях напротив всем отлично видно, чем вы там занимаетесь. В соседнюю башню во время рассвета отражалось солнце и соотвественно из-за отсутствия штор, светило в глаза и не возможно было выспаться нормально.

2. Отсутствие мебели, на которой должен был располагаться телевизор

3. Отсутсвие зеркала на стене

4. Отсутсвие шкафа для вещей, была напольная стойка с 3 вешалками

То есть в номере за 6500₽ из удобств была только кровать, это повергло в шок и я решила поговорить с сотрудником отеля, один из которых в ответ на мои претензии ответил: «я ничего не знаю, спросите у него» и указал на другого, который на наши недовольства сказал : «ну вот так получилось», когда я сказала ему, что «вы считаете, что этот номер стоит 6500₽?» он ответил что может предложить скидку 15%, что показалось нам недостаточной компенсацией. Он предложил мне озвучить %. Когда я сказала 30%, он начал торговаться: «давайте 20%», и сказал, что любит торг, что было удивительно для нас, общаться в таком тоне с клиентами, с которыми сотрудники отеля накосячили, я считаю неприемлемо. В итоге на скидке сошлись. Появился следующая проблема:

 

6. Душ. Вода льётся либо ледяная, либо кипяток, ушло 20 минут на регулировку температуры .

7.Абсолютно никакой шумоизоляции. Слышно все, что происходит за дверью, а так же храп и разговоры соседей.

8. Нет мусорного ведра

9. Ключ от своего же номера вы не получаете, нужно подняться сначала на другой этаж за администратором, и потом он вас провожает до номера и открывает его. Кстати, когда мы вернулись, дверь в наш номер ( в котором были наши вещи) была открыта на распашку, простынь была по-прежнему грязной.

Из плюсов: красивый вид на Москву-сити единственный доброжелательный сотрудник, который пытался как-то загладить вину отеля.

Вот такой сервис вы получите за 6500₽ за сутки! Сейчас же, я понимаю, что смело могла требовать полную компенсацию средств. Никогда не вернусь в этот отель.

Достоинства
  • Вид - просто WOW
struchalina_eka...не рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.05.2022
Очень неприятно
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также