Опубликовано 24 Декабрь, 2018 - 20:51

23.12.18 купили в ООО «Ситилинк» газовую плиту «Лысьва» с газовой духовкой (заказ Y0962741). Оплатили у них же доставку и установку. 24.12 мастер-установщик подключил газ, вставил вилку в розетку и во всей квартире вырубилось электричество. Подключение к другой розетке дало тот же результат. Мастер сказал, что впервые с таким сталкивается и написал в наряде-заказе «при включении газовой плиты выбивают автоматы в электрощитке». Он посоветовался со своим начальством и сказал, что мы можем либо обратиться на завод производитель (это, на минуточку Пермский край), либо в гарантийный центр Ситилинк для обмена товара или возвращения денег. Мастеру мы заплатили дополнительно за демонтаж старой газовой плиты и новый шланг (1050 руб, учитывая, что еще установку 1900 оплатили вместе с плитой, то есть 2950 заплатили за установку плиты, которая не работает). Далее мы позвонили в Ситилинк по телефону горячей линии, где нам сказали ехать в ближайший гарантийный центр со всеми документами. Мы тут же поехали и сотрудник гарантийного центра на ул. Пришвина,26 отказался оформить нам возврат или обмен (предварительно поговорив с начальством по телефону), аргументировав это тем, что мастер установщик не уполномочен писать такие заключения в нарядах (хотя мастер просто констатировал факт выбивания пробок при включении плиты в розетку). Там же на месте мы позвонили руководителю гарантийного отдела , который дал указание сотруднику гарантийного отдела и тот предоставил нам три адреса и телефона, по которым мы должны вызвать квалифицированного специалиста, который напишет нам акт, что плита неисправна не по нашей вине (хотя какая может быть наша вина даже иллюзорно, если доставка и установка осуществлялась Ситилинк и его подрядной организацией ООО [ссылка], плита была доставлена 23.12, вскрыта впервые сотрудником [ссылка], и оказалась бракованной). И с этим актом мы должны будем опять ехать в гарантийный центр.

По первому телефону (ИП Марков ) нам ответили, что мастер если приедет, то не раньше 28 декабря, и в акте он нам сможет только написать «Ремонт целесообразен» и только в том случае, если мы подпишем отказ от гарантийного ремонта.

По второму телефону (ОАО Спецремонтэлектро ) нам сказали, что они вообще газовыми плитами не занимаются.

По третьему телефону предложили привезти плиту им, потом, когда я объяснила, что плита только что куплена, удивились, почему мы сразу не вернули ее в магазин. После того, как все вышеописанное было рассказано попросили позвонить завтра и «что-нибудь посоветовать»

Вот так работает компания Ситилинк – поставляет бракованную продукцию, заключает договора на установку газовых плит с организациями, которые « не уполномочены это делать», дает телефоны сервисных центров, где не занимаются газовыми плитами. В результате – масса испорченных нервов, потраченного времени, денег и все это под Новый год. Получается, что никто там ни за что не отвечает и если в результате такой вот «работы» из-за неисправной плиты дом взлетит на воздух - они тоже ни в чем не виноваты.

Мы приняли решение подавать заявление в прокуратуру, если до 26 декабря нам не вернут деньги или не привезут исправную плиту.

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Плохая работа клиентской службы
vik1010не рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Купили в городе Липецке в Ситилинке "МФУ лазерный BROTHER DCP-L2520DWR". Дома проверили, т.к. при покупке нельзя проверить товар. При печати явные очень сильные полосы. Обратились в магазин и сервисный центр выдал нам заключение, что дефект не выявлен. Сотрудники предложили дождаться ответа юристов. Юристом было отправлено заключение, что дефектов не выявлено согласно заключению сервисного центра. Мы попросили распечатать другой лист на этом принтере, т.к. на том что печатал сервис (1 страница мелкий текст в небольшом объёме) плохо заметны полосы . Сотрудник заявил нам, что это наши проблемы, забирайте свой принтер и идите сами его чините. Новый принтер почти за 14 000 рублей, мы им даже не пользовались. Нам предложили забрать его себе и отказались устранять дефект, обменять или вернуть деньги. Больше никогда ничего у этого магазина и производителя не купим и Вам не советуем т.к. продавать товар с такими дефектами недопустимо ни законом, ни совестью.
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также