Опубликовано 2 Январь, 2019 - 13:32

Заказала в Ситилинк в Воронеже блендер Kitfort. Его привез курьер, я бегло осмотрела все детали, чувствуя негласное давление со стороны курьера, что ему уже нужно бежать по другим заказам. Вроде все меня устроило. Расплатилась , курьер ушел, я начала мыть детали блендера и обнаружила на одной из них небольшой скол. Позвонила в магазин, мне сказали , что можно обменять по гарантии в течение недели, но для этого я должна буду приехать в их офис . А я специально заказала курьерскую доставку, чтобы не тратить время на разъезды. Я спросила , можно ли чтобы ко мне приехал курьер и привез сменную деталь. Меня попросили заполнить форму обратной связи с этим запросом в гарантийный отдел, месяц мы с ними переписывались, они все думали и принимали решение , и в итоге ответили вот что :

"Добрый день.

Благодарим за Ваше обращение.

При получении товара Вы осматриваете внешний вид и комплектацию, претензий при получении не возникло, о чем свидетельствует Ваша подпись.

К сожалению, произвести возврат или замену товара невозможно."

 

Ну в общем, без комментариев !)))

 

PS ну а сам блендер вполне хороший

Недостатки
  • Бессовестный обман потребителя
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
  • Обман
  • Плохая работа клиентской службы
  • Продают товар с внешними дефектами
recreation2не рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также