Приобретал ноутбук ACER NITRO AN515 - 14 января. Примерно через 10 дней в процессе обычной работы, внезапно зашумели кулера, после этого аппарат выключился. Через неделю такое повторилось. Включить его можно было заново через DOS, т. к. настройки сбрасывались. Отнес в ремонт 3го февраля, в итоге через день заключение - брак, материнская плата. Обратился после этого в магазин с претензией (на нее ответ не получил), в возврате и обмене отказали, т. к. 14 дней уже прошло - ждите ремонт. Это был примерно 18й день после покупки. В итоге 40 дней в ремонте, звонок из сервисного центра, что детали нет, готовы ли ждать еще месяц, отказался. После отказного письма, ждал акт (еще 2 недели). Плюс неделя в следствии изоляции. Итого больше двух месяцев ожидания. Заморозка денег. Ноутбуки за этот период выросли на 20 процентов. Вернул деньги, хоть и быстро, но со второго раза. Первоначально не приняли акт, с авторизованного сервисного центра, им не хватило печати. Друг с другом договориться не могут. Теперь, чтобы что-то купить надо переплачивать. Спасибо *****линк за отвратительный сервис!
Примечание: как позже выяснилось ACER, по крайней мере серии NITRO - много брака.