Ужасный сервис. Заказ будет готов к отгрузке: 17.08.2018 после 15:00, так проинформировали меня письмом. Но решил проверить, позвонил в 14:00 и о ЧУДО, действительно заказ в точке выдаче. Я специально уточнил время работы, чтобы успеть забрать. И что вы думаете произошло, когда я в 17:00 пришел в точку выдачи? Нет, нет, мне не удалось забрать заказ, ибо дверь была закрыта, а на ней красовался лист формата А4 с надписью, что пункт выдачи работает с 10 до 20. Тонкий троллинг? Перезвонил по номеру с которым контактировал ранее, молодой человек предложил подождать минут 10-15, пока он придет. Дааа, короткая пятница, подумал я и ругнулся грязно про ситилинк, но решил ждать. Ведь неделю же ждал и тут подожду, по прошествии 15 минут, я решил позвонить еще раз. Трубку не взяли. Тогда был звонок на доблестную "Горячую Линию", ориентировочно в 17:20 у нас состоялся чудесный диалог:
Я: Девушка, хочу получить свой заказ, но пункт выдачи закрыт, хотя я звонил сегодня. Вам нужны клиенты или как?
Д: Может у них перерыв.
Я: На сайте, по телефону и на двери - нет информации о перерывах, кажетак?
Д: Сейчас проверю. *Слышно клацанье*. Действительно, написано что нет перерыва.
Я: И?
Д: Ну, значит точка выдачи работает.
Я: Не работает, дверь закрыта.
Д: Ну, у меня такой информации нет.
Я: Девушка, а зачем вы там сидите? На сайт я сам могу зайти.
Д: Ну, вы же спросили про пункт выдачи - я ответила.
Я: Девушка, *Тут хотелось ругаться матом* я спросил как получить свой заказ.
Д: А. Ну сейчас я позвоню в пункт выдачи.
Я: Неужели. Жду.
Д: Оставайтесь на линии. Пии-пии-пии. Отбой вызова.
Ну думаю, сейчас узнает и позвонит. Аха, щщщаз. Тишина. Спасибо, Ситилинк, к вам больше не пойду. Теперь вы Почта России - по моему внутреннему сервисометру.
P.S. А потом директора таких компаний удивляются, батюшки, товарооборот падает, количество заказов уменьшается, КАКЖЕТАК?!