Прежде всего, как выяснилось, когда возникла реальная перспектива с ними судиться, что торговая марка и сайт принадлежит компании Мерлион, однако товары продаются от разных юрлиц, которые постоянно примерно раз в год меняются.
Это позволяет Ситилинку уйти от исполнения гарантийных обязательств, если прошло больше года гарантийного срока. Но даже если год на прошел, они все равно могут отказать в гарантии без малейших на то оснований.
В прошлом в этой компании были неплохие цены, в связи с чем много лет покупал у них товары. В последнее время по цены выше чем у конкурентов (Технопойнта), но проблема даже не в этом, а в полном нарушение всех разумных сроков и правил гарантийного ремонта.
До поры до времени мне везло - за время гарантийного срока ничего не ломалось.
Но первый же сломавшийся гарантийный товар выявил полную неработоспособность Ситилинковской гарантии.
Товар был куплен в начале года, осенью сломался (перестал включаться вообще, похоже что проблема в кнопке - перед тем как сломаться окончательно, включался через раз),
Так как из 24месячной гарантии прошло меньше года, отнес в Ситилинк. Их сотрудник гарантийного отдела при мне провел экспертизу товара, убедился, что товар не включается, повреждений, которые могли бы к этому привести, не имеет. Принял товар ремонт в полной комплектации и родной упаковке, обещал, что об окончании ремонта мне сообщат.
За установленный законом срок ремонта 45 календарных дней со мной никто не связался.
Задал вопрос в форум, после чего сотрудники оперативно перезвонили, и заявили об отказе в гарантии. Причину отказа озвучить не смогли. Повторная экспертиза товара ими не проводилась, так как согласно закону, на экспертизе я имею право присутствовать лично, а меня ни о каких экспертизах никто не извещал. При этом, если товар вскрывался, то провести экспертизу объективно уже не представляется возможным, так как за 45 дней у ситилинка была масса времени внести в товар дополнительные поломки.
В этой ситуации единственным результатом экспертизы можно считать проверку товара сотрудников ситилинка при приеме, в ходе которой дефект товара был подтвержден.
Теперь придется отказ в ремонте товара обжаловать в судебном порядке.