Опубликовано 21 Декабрь, 2018 - 18:13

С этим магазином у меня уже второй случай вот и решил написать. Случай первый был перед прошлым НГ. Купил я у ситилинка монитор (в подарок) с доставкой. Заказ оплатил сразу на сайте картой. Денежки списали в тот же миг. Однако в назначенный день доставки не случилось. Пересогласовали на следующий. Но и следующий день не сделал меня ближе к монитору. Зато мне позвонила аж сама менежджер и сообщила, что доставить мой монитор они не смогут вообще, ну то есть может и смогут, но после НГ. Если я не согласен, то ситилинк как честный продавец вернет мне все деньги до последней копейки, но после НГ. Понимаете? Деньги списаны, монитора (в подарок) нет. До НГ три дня. Если бы не оплатил, то купил бы у другого продавца, а так… Через другого менеджера удалось узнать, что такой монитор есть в одном из магазинов ситилинк. Взял после работы такси и поехал. Приехал и…. Это не магазин, это какое-то грязное место. Ну да ладно думаю мне тут не ночевать (так я наивно думал). Как спрашиваю мне мой монитор получить? А-а-а… Из терминала бумажечку надо. Сейчас будет. Куда там. Нет бумаги в терминалах! Это был долгий утомительный вечер в грязном помещении именуемом ситилинк. Монитор я всё же вытащил из них. Подарок на НГ это святое. Тогда я решил никогда ничего не куплю у них. И не покупал. Покупал у других продавцов и без нареканий. Но вот бес попутал, опять НГ и то, что мне нужно оказалось в наличии в ситилинке. Ладно думаю, кто старое помянет… В общем пару дней уговаривал себя и уговорил. Зашел на сайт, выбрал, оформил. Но это уже второй случай.

Случай второй. Товар из ситилинка в принципе не приобрести. Т.е. на сайте он есть, заказывай и оплачивай (буратино ты наш). Но ты его не получишь ибо его у нас тупо нет. В общем я заказал 14.12.18 товар с доставкой. В день доставки товар по обыкновению не привезли, позвонили сказали завтра. Жду значит "завтра", та же история товар не привезли, позвонили сказали "завтра". Но вот уже 5 дней минуло товар не едет. Поехал в ситилинковский магазин где он есть, терминал выдал чек! Да, да! Бумага была в этот раз. Но кассир не смогла его провести. Рекомендовала обратится к менеджеру, а тот потыкав клавиатуру и поглядев в какую-то внутреннюю программу заявил, что такого товара НЕТ вообще. А ведь покупатель через пол города к тебе "менеджер" ехал, время убил, а время ресурс невосполнимый. На покупателя плевать им, принцип видимо такой. Торгуют "воздухом", а ведь многие оплачивают заказ сразу на сайте картой. Денежки уплывают в ситилинк и попробуй их потом от туда забрать (после НГ вернут, как заявление напишешь и отправишь заказным с уведомлением, скорее всего). Как в такое мог выродится ранее вполне рабочий магазин и сервис ума не приложу. Точка. НИКОГДА более не обращусь в ситилинк и других отговорю.

Многие пишут мол товар некачественный, работает не долго. Так ведь ситилинк то дискаунтер. Снижение издержек достигается дискаунтером в том числе и приобретением (с целью дальнейшей перепродажи) заведомо некачественных товаров по бросовым ценам. Перед тем как покупать у дискаунтера дайте себе труд подумать и понять, что есть суть дискаунтер.

Недостатки
  • Безразличие
  • КИДАЛОВО
ZRobertне рекомендует
Читать все отзывы 271
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2020
Первый и последний раз совершила покупку в этом магазине. Нет, это даже не магазин - это склад старья и неликвида. Решила купить ребенку в подарок на новый год очки виртуальной реальности для смартфона. Ситилинк выбрала не из-за желания сэкономить, а потому что был предпраздничный ажиотаж и всякую подарочную ерунду попросту разобрали в других магазинах нашего города. У этих мошенников были в наличии простенькие бюджетные очки (к ним не предъявлялись повышенные требования). И вот я на кассе. На мою просьбу показать мне очки перед покупкой получила отказ. Это конечно "напрягло", но помня, что в остальных магазинах данного гаджета нет в наличии, а доставка возможна только после праздников - решила оплатить.
Оплатила, подсунули бумажку - подписала. Продавец принес коробку, вынул очки, повертел их в СВОИХ руках, упаковал и вручил мне. (В ситилинк невозможно осмотреть товар до его оплаты. И даже если ты обнаружишь дефект не выходя из торгового зала - не получится сразу вернуть деньги.)
В новогоднюю ночь под елкой дочку ждал желанный подарок!
Далее - слезы, разочарование, испорченный праздник... В общем ужас.
Очки оказались ношенными, крепление сломано, мягкая накладка, которая прилегает к лицу - потерта и порвана. В конце концов - это просто противно, прижимать к лицу вещь, которую неизвестно кто носил до тебя. Видимо в ситилинк такая практика: возвращенный товар снова пускают в реализацию.
В возврате денег отказали. Впрочем, как и всем остальным.
Другие отзывы
Читать все отзывы 271
Смотрите также