Опубликовано 22 Февраль, 2024 - 11:38

  • Опыт использования:
    месяц или более

12 января был привезён шкаф-купе, приобретенный через Ozon. Одна из деталей, на основе которой собирается весь шкаф, была доставлена в сломанном состоянии. Соответственно, собрать шкаф и пользоваться им невозможно. Сообщили в фирму о товаре ненадлежащего качества, менеджер Карина не позвонила ни разу. До нее дозвониться самим крайне сложно, каждый раз на звонок отвечают разные девушки, абсолютно некомпетентные в данном вопросе, обещания перезвонить на следующий день, но приходится снова звонить самим. 13 февраля,через месяц нервотрепки и наших звонков, привезли деталь, но от другого шкафа, абсолютно неподходящую к нашему. Сразу же снова связались с магазином, и опять никакой конкретной информации, обещания, что менеджер перезвонит завтра, и полное бездействие с их стороны. На данный момент нет никакой информации о нужной нам детали. Готовим обращение в Роспотребнадзор. Никому не советую данный магазин:мебель низкого качества, никакого сервиса, наплевательское отношение к покупателям.

Фото детали, которая поступила в сломанном виде, и которую не могут заменить больше 40 дней. Это основание шкафа.
Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Долгая замена
  • Менеджеры не перезванивают, не решают проблемы
  • Обман менеджеров
  • Сервис
Katte-nameне рекомендует
Читать все отзывы 170
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Первый Мебельный
22.02.2024
Добрый день.

Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что с вашей покупкой произошла такая ситуация, но вы не оставили контактных данных, поэтому мы не смогли найти заказ.

С уважением, София Орлова
контроль качества Первый Мебельный
[ссылка]
гипермаркет мебели и товаров для дома
Другие отзывы
Читать все отзывы 170
Смотрите также