Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 07:30

  • Опыт использования:
    месяц или более

ВкусВилл Нижний Новгород.

Любимых продуктов нет под заказ, в итоге срок действия любимого продукта кончается.

Вообще, многие продукты присутствуют в каталоге, но нет возможности их заказать, ассортимент низкий.

Качество многих продукты оставляют желать лучшего (например, полутвёрдые сыры).

И главное - при оформлении заказов - просто бардак. При последнем заказе 22.11.2023 продукты исчезли из корзины (т.е. было написано, что они закончились, хотя заказ был сделан рано утром). При обращении в службу поддержки - через час написали, всё есть, заказ-таки собрали. Но "вишенкой на торте" - двойное списание средств. У них не было связи с банком (почему-то у всех других магазинов и у меня самой есть связь с банком). Онлайн-сервисами пользуюсь давно, с таким сталкиваюсь впервые.

В итоге, проблему устроили они, а разбираться с банком вынуждена я.

После танцев с бубном выясняю, что получу зависшие средства обратно на карту через месяц.

Люди обращаются к сервисам доставки продуктов, чтобы облегчить себе жизнь, добавить свободного времени. Но с ВкусВилл получается совсем наоборот.

Вижу, что красивые слова о том, как им дорога улыбка каждого клиента, не стоят ломаного гроша.

В итоге я вернулась в другую сеть магазинов для заказа готовой еды.

Недостатки
  • Высокие цены
  • Маленький ассортимент
  • Маленький выбор некоторых товаров
  • Не всегда высокое качество
  • Сервис
  • Стоимость продукции не соотвестствует качеству
Мария753не рекомендует
Читать все отзывы 479
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что наш сервис доставки и качество продуктов не всегда радуют вас. Мы хотели бы подробнее разобраться во всех замечаниях и дополнительно направить ответственным коллегам информацию для проработки.
Могли бы вы поделиться с нами в личных сообщениях номером заказа, о котором идет речь в вашем отзыве, или номером вашей карты лояльности.
Понимаем, как может расстроить отсутствие необходимых продуктов, хотели бы уточнить, каких именно позиций вам не хватает в наличие ассортимента?
И мы переживаем, что качество полутвердых сыров вас огорчает. Будем признательны за уточнение названий позиций и более подробный отзыв о том, какие проблемы возникают с их качеством или вкусом. Очень ждем вашу обратную связь.
30.11.2023
№227360074-1
№227358031-1

Полутвёрдые сыры - Молога, тильзитер "резиновые". Такое впечатление, что месяц назад были лучше.

После исчезновения возможности заказать по моему адресу продукты широкого ассортимента - последнее, что помню, не было ни разу творожных сырников с рикоттой с черной смородиной, которые висели у меня любимым продуктом безрезультатно. И другие интересные мне продукты приходилось "ловить".
В день последнего заказа не было блинов с мясом, говяжьего холодца. После связи с поддержкой они волшебным способом вновь появились в корзине.
Но слишком много уже в тот день напортачили.

У меня через дорогу EuroSpar. Ни разу на них не жаловалась, но хотела попробовать более здоровое питание. И всё же теперь вернулась в Spar.
Спасибо, что вернулись с обратной связью. Проверили ваши заказы и обращения в службу поддержки. Наши коллеги совершенно верно подсказали вам, что средства с вашей карты за заказ были списаны лишь один раз, но заморожены они были дважды в связи с ошибкой и невозможностью связаться с банком, выпустившим вашу карту. В этом случае, деньги к нам не поступают и замораживаются самим банком, которому требуется подтверждение для списания. И в случае ошибки, подтверждение не приходит, и через определенное время (у каждого банка свои сроки разморозки денежных средств) сумма вновь будет доступна на вашей карте.
Что касается отсутствия продуктов во время сборки заказа, к сожалению, уже не сможем уточнить и проверить в торговой точке, по какой причине изначально товары были удалены сборщиком из заказа. Но можем предположить, что в спешке сотрудник не сразу нашел необходимые для вас продукты, поэтому позиции были удалены, а после добавлены вновь.
Видим также, что ситуацию проблемы с оплатой сотрудники поддержки зафиксировали в системе. И также направили замечания коллективу магазина для более внимательной сборки продуктов в заказы нашим покупателям.

На данный момент к вам привозят заказы из магазина, где ассортимент действительно отличается от даркстора, доставка из которого была дольше. Нашли запросы к ответственному по распределению зон доставки. На данный момент, к сожалению, включить ваш адрес в зону доставки даркстора нет возможности, но пожелания зафиксированы, и коллеги будут стараться вновь вернуть такую возможность.
Мы передали пожелание о расширении ассортимента магазина, из которого к вам привозят заказы, отметив, что в наличие очень не хватает творожных сырников из рикотты с черной смородиной.

Благодарим за уточнение названия сыров, в консистенции которых в последних ваших покупках вы заметили изменения. Мы передали технологам и производителя обратную связь для дополнительной дегустации и усиления контроля за изготовлением продуктов.

Понимаем, как могут расстроить недочеты в качестве или проблемы с оформлением заказа. И поверьте, мы ни в коем случае не хотели доставлять вам неудобств. Конечно, вы вправе самостоятельно выбирать магазины для совершения необходимых покупок.
Мы еще раз хотим поблагодарить вас за обратную связь, нам действительно очень важно узнавать обо всех проблемах, с которыми сталкиваются наши покупатели, чтобы прорабатывать каждую из них. И со своей стороны будем продолжать работать над улучшением вкуса и качества продукции, увеличением ассортимента, и, конечно, будем стремиться повышать качество сервиса обслуживания.
Очень надеемся, что однажды все же сможем вновь порадовать вас 💚
30.11.2023
Не надейтесь. Службы, которые заинтересованы в клиентах, извиняются за такие ляпы, связанные с потерями времени клиента, не только словами. И не перекладывают проблемы на банк и на клиента.
Поверьте, это не является намёком и ожиданием чего-то от вас. Т.к. я тоже ни на что хорошее здесь уже не надеюсь. На этом переписка с моей строны окончена.
30.11.2023
P.S. я не имела в виду полный возврат заблокированной суммы. Но хотя бы на словах признать ошибку на вашей стороне при блокировке средств, и порадовать клиента каким-нибудь промокодом. Мне уже не надо). Вам на будущее.
Другие отзывы
Читать все отзывы 479
Смотрите также