ВкусВилл Нижний Новгород.
Любимых продуктов нет под заказ, в итоге срок действия любимого продукта кончается.
Вообще, многие продукты присутствуют в каталоге, но нет возможности их заказать, ассортимент низкий.
Качество многих продукты оставляют желать лучшего (например, полутвёрдые сыры).
И главное - при оформлении заказов - просто бардак. При последнем заказе 22.11.2023 продукты исчезли из корзины (т.е. было написано, что они закончились, хотя заказ был сделан рано утром). При обращении в службу поддержки - через час написали, всё есть, заказ-таки собрали. Но "вишенкой на торте" - двойное списание средств. У них не было связи с банком (почему-то у всех других магазинов и у меня самой есть связь с банком). Онлайн-сервисами пользуюсь давно, с таким сталкиваюсь впервые.
В итоге, проблему устроили они, а разбираться с банком вынуждена я.
После танцев с бубном выясняю, что получу зависшие средства обратно на карту через месяц.
Люди обращаются к сервисам доставки продуктов, чтобы облегчить себе жизнь, добавить свободного времени. Но с ВкусВилл получается совсем наоборот.
Вижу, что красивые слова о том, как им дорога улыбка каждого клиента, не стоят ломаного гроша.
В итоге я вернулась в другую сеть магазинов для заказа готовой еды.