Здравствуйте!
В этом отзыве рассказываю про отель КрасОтель 4*, который расположен в городе Ессентуки Ставропольского края.
Здесь мы останавливались в ноябре 2023 года в рамках поездки Нижний Новгород - Казань - Иннополис - Волгоград - Ессентуки. Из Ессентуков ездили также в Кисловодск, Пятигорск, Железноводск и Грозный. Отпуск получился насыщенный. Останавливались во время него в четырех отелях.
Адрес КрасОтеля:
г.Ессентуки, ул.Ленина, 16
Месторасположение удачное, это центр курортной зоны, до железнодорожного вокзала идти примерно 20 минут пешком или за минут 5 можно добраться на машине.
Бронирование.
Бронировала отель через сайт, выбрала необходимые даты и подобрала номер. Завтрак в отеле включен в стоимость, за обед и ужин можно доплатить. Изначально мы выбрали полный пансион.
Накануне нам позвонили, чтобы узнать во сколько мы приедем. Мы сообщили, что на обед не успеем и попросили перевести деньги за него на счет гостя. Так сделать можно, но нужно сообщать заранее.
Ужин нам выбрать не предлагали, хотя я заранее знала, что в отеле предоставляется выбор из двух наборов блюд. В итоге в первый ужин дали два набора блюд одного варианта и один набор другого.
Стоимость номера.
Наш номер обошелся в 55 тысяч 264 рубля за 7 ночей. При бронировании через сайт была предоставлена скидка на проживании в размере 10%. У нас был двухкомнатный номер люкс на троих.
Расчетный час:
выезд до 12:00, заезд с 14:00.
Парковка.
Парковка во дворе. Парковочных мест было достаточно, с парковкой проблем не было. Ее видно на заднем плане. Парковка бесплатная, доплачивать не требуется.
Заселение.
Приехали под конец ужина, поэтому нас сначала отправили поесть, а потом пригласили заселяться. При заселении оплатили номер, нам проводили до корпуса, немного рассказали про нюансы проживания в отеле и что в нем есть.
Также сообщили, что мы должны оплатить курортный сбор, причем только наличными. Точную сумму не запомнила, кажется в районе двух тысяч за троих за неделю. Так что будьте готовы к этому. Оплатить картой курортный сбор в данном отеле нельзя.
Территория отеля.
На территории отеля есть закрытая детская площадка в отдельном помещении. Ключ от нее у администраторов, постоянно она не открыта. В зимнее время не отапливается, проводить время там холодно, но один раз мы там побыли некоторое время. Обратились к администраторам по поводу отопления, они сказали, что оно якобы должно там быть.
Также есть площадка на улице, она также расположена на территории пансионата. На нее мы не ходили и ее не фотографировали.
Есть лавочки, качели. Территория зеленая, ухоженная.
Корпусов в отеле несколько. Вход в наш выглядел так.
В одном из зданий спа-зона под названием "Адам и Ева".
Интерьер и наполняемость номера.
У нас был второй этаж, подъем по лестнице, лифта нет.
На первом этаже есть кулер.
У каждого номера табло, на котором можно отметить, что требуется уборка номера или нажать кнопку "не беспокоить".
От номера выдали две ключ-карты.
Внутри номера люкс две смежные комнаты. В первой тумбочка под телевизор, телевизор, стол, несколько стульев, небольшой холодильник, диван-кровать, шкаф-прихожая. Есть балкон и кондиционер, крючки для верхней одежды, ложка для обуви, телефон.
Из посуды тарелки, столовые приборы, штопор.
Стаканы, чашки.
Чай черный и зеленый, кофе, пакетики сахара, электрический чайник, три бутылки воды. Воду, чай, кофе, сахар добавляют ежедневно.
На всех были одноразовые тапочки.
Во второй комнате двуспальная кровать с четырьмя подушками, прикроватные тумбочки, столик с зеркалом, телевизор, стул, шкаф. В шкафу сейф, вешалки (их мало и они разные).
Есть также небольшой балкон.
Постельное белье чистое и белое, за семь ночей сменили его один раз.
Ванная комната.
Санузел совместный, довольно-таки просторный. Внутри раковина, два зеркала, крючки для одежды, полка для полотенец, фен, стакан для щеток, мыльница, одноразовые упаковки с мылом, гелями для душа и шампунями, душевая кабина с двумя лейками, унитаз, мусорное ведро, туалетная бумага.
Полотенца средние по качеству, менялись ежедневно. На каждого гостя по две штуки: маленькое и большое.
Также были полотенца для ног: почему-то две штуки на двоих. Висели на полотенцесушителе.
Кроме полотенец было три халата. Размер у них примерно 44-46. На мужа ни один халат не налез. Их за время проживания не меняли.
В ванной заметила коричневые следы: вероятно ржавчина. Бросается в глаза.
Также обратили внимание на скол на зеркале.
Фен - отдельная история. Насадка, видимо, сломана и поэтому отсутствует. Внешний вид покоцанный.
Питание.
Завтраки.
Завтраки входят в стоимость номера. Они по системе "шведский стол". Проходят в "Арабаски Холл". Посещать можно с 7:30 до 10:00, при посещении нужно сообщить номер комнаты.
Ассортимент достаточно широкий: есть свежие овощи, фрукты, в том числе консервированные, нарезки колбас и сыров, вареные яйца, скрэмбл, сырники или творожная запеканка, свежий творог, выпечка, цукаты, семечки, сгущенка, джем, хлопья, молоко, иногда йогурты. Из напитков: чай, кофе из капельной кофеварки, сок. Я пила чай.
Немного удивили такие блюда как соленья, квашеная капуста, жареная рыба в кляре, тефтели, котлеты, картофельное пюре. Каша при этом одна, без выбора.
Я брала, в основном, сырники или запеканку - сносно, но не вау. Сыр, колбаса, овощи, вареное яйцо - тоже можно взять. Вкусные зеленые мандарины.
По остальному: что-то не нравилось по внешнему виду, что-то по вкусу, рыбу в кляре и соленья на завтрак я не ем. Скрэмбл не понравился по вкусу, йогурты - тоже так себе. Второй раз брать не стала.
В "Арабески холл" есть небольшая игровая зона для детей. Это плюс.
Кстати, при раннем отъезде на экскурсию можно попросить подготовить "сухпаек". Об этом не сказали, даже тогда, когда мы сообщили, что пропустим завтрак. Спрашивала самостоятельно есть ли такая услуга.
Обещали передать сотрудникам кафе, но по итогу про нас забыли. Сказали подходить к определенному времени, но в итоге супруг ждал еще в районе часа. В итоге поздно легли спать, хотя хотели лечь пораньше из-за подъема в три часа утра.
Из еды нам дали по мандарину, по маленькому соку и по два сэндвича с разными начинками. Один был съедобный, второй мне не понравился совсем. Сок не вкусный, даже ребенок не стал пить, хотя он любит соки.
Обеды и ужины.
Накануне каждого дня до 11 часов утра нужно было подойти на ресепшен для выбора обеда и ужина. Несколько примеров вариантов я сфотографировала. Фото можно приблизить, кликнув на него.
Обеды и ужины проходят в кафе "Танго" по определенному времени. Обеды, насколько я помню, с 13 до 15, а ужины с 17 до 19 часов.
На обед дают выбранный накануне суп, второе, салат. Также дают хлеб, выпечку и напиток. На ужин тоже самое, только без супа.
Обед у нас был один раз, поэтому пример супа один.
На следующих фото напитки и примеры выпечки. Выпечка повторяется с завтраком, но на завтрак есть несколько вариантов.
Примеры салатов.
Вторые блюда. Один раз на второе были блинчики с мясом, последнее фото.
Салаты, в основном, были неплохие. Вторые блюда съедобные. Что-то по вкусу понравилось, что-то не очень.
Порции очень большие, я столько есть не смогла, хотя обычно питаюсь не крошечными порциями.
В следующий раз питание брать я бы вообще не стала. Ребенок мало что ел, много чего ему не нравилось. Но, стоит отметить, что обеды и ужины гораздо вкуснее того, что подают на завтрак.
Спа-центр.
Попасть в спа на территории могут не только гости отеля. Можно купить услуги и посетить их, но для гостей КрасОтеля они будут немного дешевле.
Мы ходили в Спа без доплаты. До приезда мы отменили обед и перенесли деньги за него на счет гостя. Потом у нас была длительная поездка на экскурсию в Чеченскую республику, обед и ужин также пришлось перевести на счет гостя.
Далее, мы поняли, что полный пансион для нас неудобен. И стали переводить обеды на счет гостя ежедневно. Просто из-за разъездов между городами не получалось на них успевать.
На эти деньги со счета гостя мы и ходили в спа. За взрослого человека со счета списывали 500 рублей в час, за пятилетнего ребенка доплата была не нужна.
Для посещения спа-центра нужна предварительная запись. Чаще всего мы записывали сразу на два часа, чтобы успеть потратить все накопившиеся деньги со счета гостя.
Посещать спа одновременно могут не более шести взрослых + могут быть дети.
Внутри спа достаточно места, на ресепшене свой администратор, запись на услуги осуществляется у него.
Халат и полотенце выдают. Фен тоже при необходимости можно взять у администратора. С собой мы брали сланцы, купальники, плавки. Ребенку надувной круг и нарукавники.
Администратор выдает ключ от ящика. В раздевалке можно переодеться, принять душ, оставить свои вещи.
Без дополнительной платы доступны для посещения бассейн, хаммам и джакузи. Также есть и другие услуги: финская сауна, массаж и т.д.
В бассейне вода достаточно комфортная, для меня была немного прохладная, иногда потеплее, тогда мне нравилось купаться больше. Градусник с температурой висит над бассейном.
Сделано все симпатично, ощущения при нахождении приятные. Хорошо было расслабиться по вечера после длинного дня с большим количеством впечатлений. Мы ходили именно по вечерам, нам так было удобнее.
На следующем фото джакузи. Места в нем немного, одновременно в нем могли находиться два-три человека. Здесь гораздо теплее, чем в бассейне, поэтому можно было погреться + здесь бьют пузырьки.
Кроме того, в спа есть зона отдыха с лежаками. Без дополнительно оплаты гостям подают чай с финиками. Но зависит от смены: одна администратор подает чай сразу на все часы (неудобно, если посещение на два-три часа), вторая администратор подает меньшее количество чая каждый час.
Обслуживание.
На ресепшене всегда находится несколько человек. Но, чаще всего, им было некогда или совсем не до нас. Обслуживание не слишком доброжелательное и вежливое. Общаться было не очень приятно. Лишь одна администратор из всего персонала вела себя доброжелательно и предупредительно. Остальные казалось, что чем-то недовольны, общались они прохладно, отвечая на простейшие вопросы.
Персонал на завтраках тоже был не слишком доволен. Девушки общались между собой и в случае возникновения вопросов могли ответить грубо.
Такое неклиентоориентированное отношение персонала в отеле встречаю впервые.
Именно персонал, кстати, навел меня на мысли о том, что сюда приехать повторно я не захочу.
Если говорить о спа-зоне, там работали два администратора: одна из них приятная и вежливая девушка, вторая же произвела неприятное впечатление. Каждый раз было ощущение, что нам не рады, общение недоброжелательное.
Общие впечатления.
По итогам недельного проживания могу сказать, что меня не все устроило в KRAS HOTEL.
Мне понравилось в спа, удобное месторасположение отеля, чистая и ухоженная территория, наличие бесплатной парковки, чай, кофе, питьевая вода в номере.
Не понравилось обслуживание, завтраки, то, что крытая детская площадка не отапливается, не устроили маленькие халаты, покоцанный фен, небольшое количество разных вешалок, ржавчина в ванной комнате и скол на зеркале.
Обеды и ужины средние по вкусу, но зато большие порции.
В целом, за уплаченные деньги я ожидала большего сервиса, но ожидания не оправдались, поэтому я осталась слегка разочарована. Повторно сюда приезжать не планирую, хоть и собираюсь приезжать еще в Кавказские Минеральные Воды.
КрасОтель получает от меня 3 звезды. Рекомендовать не буду, так как осталась не совсем довольна.
Благодарю за внимание и желаю удачных путешествий!
Другие мои отзывы на данную тематику:
Казанский Кремль - Очень насыщенная и интересная экскурсия. Расскажу, как мы посетили музеи на территории Кремля бесплатно
Канатная дорога на гору Машук в г. Пятигорск - Быстрый способ добраться на гору Машук. Впечатления, стоимость проезда, график работы
Отель Давыдов Инн 2* в Казани - Недорогой отель в центре Казани недалеко от улицы Баумана. Подробный отзыв с плюсами и минусами гостиницы
Отель URoom в Волгограде - Экономия вышла боком. Самый ужасный отель на моей памяти. На обратном пути выбрали другой вариант
Отель Well house в Волгограде - Почти все было прекрасно, пока мы не обнаружили в номере муравьев. Впечатления об отеле Волгограда Well house
Мамаев курган - Величественный памятник-ансамбль, посвященный победе в Сталинградской битве, сильное место с мощной энергетикой