Опубликовано 11 Март, 2017 - 01:16

Москва-Пхукет

Вылет 19-го февраля

Начитавшись негативных отзывов о переносах времени вылета, плохой еде и грубых стюардессах, запаслись едой и водой и приготовились к тяжкому испытанию?

Салон был не слишком чистым - удивления не вызвало - идеально чистых салонов не встречала ни разу, ни у одной авиакомпании. Может, просто мне ни разу не везло?

Телевизоров-экранов не было, опять же не удивились - в отзывах это указывалось. У нас с собой были книжки-журналы и планшет? О том, что местонахождение самолета в небе относительно того или иного населенного пункта неизвестно, нас тоже не печалило - попасть в конечный пункт для нас было куда важнее ?

Неожиданность первая - стюардессы - очаровательные, вежливые, внимательные и предупредительные барышни. Помогут, объяснят, покажут.

Неожиданность вторая - еда - конечно, не рЭсторан мишлен, но - вполне себе сносная - авиационная:) На выбор мясо или курица, салатик, булочка с маслицем, пироженка, чай-кофе.

От жажды тоже умирать не пришлось - приносили воды столько, сколько просили.

Нам даже плед перепал - успели схватить:) По секрету одна из небесных ласточек шепнула, что на 200 человек приходится 60 пледов, так что - успеете в первые 10 минут - считайте - повезло ?. Если учесть, что при производстве этих пледов ни одна альпака не пострадала, такая пропорция непонятна...

Где-то позади на кого-то капал конденсат - интенсивность и частота капели неизвестна - после единократного изъявления недовольства, пострадавший больше ничем себя не проявлял.

В туалетах - есть бумага, мыло. Стульчак - чистый.

 

Пхукет-Москва, 26 февраля

На обратном пути тоже ничего страшного не случилось. Вылетели четко по времени. Посадка началась даже раньше объявленного. Стюардессы-стюарды - вежливые, местами даже - деликатные?

С пледом повезло меньше - прозевали заветные 10 минут, и укрывались собственными шарфами и куртками. Когда носили еду - мы спали, ибо перелет был ночной. Помню, что над ухом пару раз прозвучал вопрос, не желаю ли я поесть. Есть я не желала, поэтому, чем кормили - не скажу?

Единственное, на что хотелось бы пожаловаться - кресла. Вот это реально жесть?? Если есть проблемы со спиной, поясницей и тэ дэ - искренне сочувствую - девять часов в этом прокрустовом ложе сведут на нет все усилия остеопатов, мануальщиков и прочих терапевтов.

Взлет-посадка - не трясло и не бросало.

В общем и целом - ни потрясений, ни разочарований не случилось. Нормальная авиакомпания. Своих денег стоит - за качество не переплачиваем.

Alinadelрекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2017
На чем летели? Предстоит ими лететь в апреле 😊
11.03.2017
Боинг 777. Онлайн регистрация неудобная и не слишком понятная? Когда будете регистрироваться - оч внимательно следите за тем, какое место вам собираются подтвердить? Да, и будьте готовы проходить онлайн-регистрацию для каждого пассажира в отдельности - оптом, как, например, в Аэрофлоте, не регистрируют 😇
На пути обратно регистрация только в аэропорту. Но представитель Пегас-туристик о нашем комфорте любезно позаботился заранее - на встрече сразу по прилёту нам предложили забронировать места в самолете. Стоимость - 30, 50 и 75 долларов. За что 75 - чтобы ножки вытянуть, 50 - чтобы поближе сидеть, а вот за что 30 - вообще не поняла 😁
Кстати, возьмите всё же что-то погрызть в самолёт. А то после обеда народ начинает свою провизию доставать, и коллективное может взять верх над разумом 😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также