Отзыв публикуется с согласия администрации магазина. Начиная его писать, я посмотрела на сайте оценку и поняла, почему у Ленты виноват, в первую очередь, покупатель)
🍀Итак, короткая предыстория.
Всему виной моя любовь к конфетам
Солнечным и морозным днем 19 декабря мои родственники купили в Ленте, помимо других продуктов, коробку Рафаэлло. Беленькую, с бантом.
Поставили ее под елку, где она и дожила до 1 января.
🍀1 января днем, оставшись одна дома, я вытащила коробку из-под елки и она неожиданно открылась. Вместо хорошо знакомых конфеток там оказались Твиксы и Баунти.
Родственники у меня люди с хорошим чувством юмора, поэтому я позвонила им и спросила – куда они спрятали оригинальное содержимое?
Несложно догадаться, что они ничего не прятали, а эти чудную коробку купили в магазине.
То есть кто-то взял коробку, высыпал оттуда рафаэлки и засыпал Твиксы?😂
🍀При внимательном рассмотрении коробка оказалась не очень новой. Кто-то принес ее специально в магазин? Или тщательно прятали!
Рафаэлло весит 200 грамм, твиксов было почти в два раза больше, кстати
🍀Коробка была вскрыта:
🍀Ответов на все эти вопросы у меня не было, и я написала Ленте вк. Они, к их чести, ответили (1 января!), попросили фото коробки, дату покупки, сообщили номер обращения иииии… пропали.
Повторно я написала в середине января, и буквально на следующий день утром мне позвонил представитель магазина.
🍀Девушка, хихикая, сообщила, что ничем мне помочь не могут. Не то чтобы я верю в единорогов, но вот этот смех меня напряг.
Сотрудник магазина, в котором люди меняют яйца С2 на СО, чтобы платить на 20 рублей меньше, смеется из-за коробки конфет в 600 (наверное, точно цену не знаю) рублей.
🍀Я поняла, что зря сообщала дату покупки и слала фото: смотреть камеры за 19 декабря ей и в голову не пришло. Гораздо проще обвинить покупателя и заставить честного платить за тех, кто решил полакомиться Рафаэлло.
История на самом деле смешная. Надеюсь, кому-то мои конфеты принесли счастье и удовольствие. Я же рада, что мне не надо проделывать столько манипуляций для покупки любимых сладостей – я могу их просто купить.
🍀Но вот позиция администрации магазина меня удивила. Я понимаю, что у вас покупали, покупают и будут покупать, и мы также будем ходить, но магазину совсем неинтересно, кто тырит: персонал или покупатели?
И ведь даже не надо быть телепатом или обладать методом дедукции – есть камеры. На них видно, какую коробку взяли, при желании даже можно увидеть, что она была открыта (покупали пожилые люди). Но зачем, правда, если есть те, кто заплатит за это?
И ещё нюанс: а если бы эту коробку купили абсолютно постороннему человеку?
🍀Родственники позвонили на днях, говорят: хотели купили в «Ленте» Риттер Спорт. Я говорю: «Не надо, вдруг кто-то вместо него положил туда, к примеру, «Бабаевский»🤣
То же касается приличного вина или виски. Больше в «Ленте» - никогда.
Ну а человеку из Омска, провернувшему в Ленте на Московке эту аферу – привет!😘
И да, на моей памяти магазины меняли испорченные продукты, пересорт, недовес. Как из этого ряда выбиваются мои Рафаэлло – не понимаю.
Позиция магазина - не нести ответственности за товар - конечно, убойная. Причём на диалог они не идут никаким образом
🍀ВЫВОД: не покупать в Ленте ничего слишком дорогостоящего и того, что хитроумные люди могут заменить 🙄 И совет смотреть внимательнее тут не работает - можно торопиться, взять не глядя и тд. Теперь ясно, что гипермаркет поддерживает не своих покупателей, а скорее даже наоборот