Опубликовано 7 Февраль, 2023 - 09:54

  • Опыт использования:
    несколько раз

Отзыв публикуется с согласия администрации магазина. Начиная его писать, я посмотрела на сайте оценку и поняла, почему у Ленты виноват, в первую очередь, покупатель)

🍀Итак, короткая предыстория.

Всему виной моя любовь к конфетам

Солнечным и морозным днем 19 декабря мои родственники купили в Ленте, помимо других продуктов, коробку Рафаэлло. Беленькую, с бантом.

Поставили ее под елку, где она и дожила до 1 января.

🍀1 января днем, оставшись одна дома, я вытащила коробку из-под елки и она неожиданно открылась. Вместо хорошо знакомых конфеток там оказались Твиксы и Баунти.

Родственники у меня люди с хорошим чувством юмора, поэтому я позвонила им и спросила – куда они спрятали оригинальное содержимое?

Несложно догадаться, что они ничего не прятали, а эти чудную коробку купили в магазине.

То есть кто-то взял коробку, высыпал оттуда рафаэлки и засыпал Твиксы?😂

🍀При внимательном рассмотрении коробка оказалась не очень новой. Кто-то принес ее специально в магазин? Или тщательно прятали!

Рафаэлло весит 200 грамм, твиксов было почти в два раза больше, кстати

🍀Коробка была вскрыта:

🍀Ответов на все эти вопросы у меня не было, и я написала Ленте вк. Они, к их чести, ответили (1 января!), попросили фото коробки, дату покупки, сообщили номер обращения иииии… пропали.

Повторно я написала в середине января, и буквально на следующий день утром мне позвонил представитель магазина.

🍀Девушка, хихикая, сообщила, что ничем мне помочь не могут. Не то чтобы я верю в единорогов, но вот этот смех меня напряг.

Сотрудник магазина, в котором люди меняют яйца С2 на СО, чтобы платить на 20 рублей меньше, смеется из-за коробки конфет в 600 (наверное, точно цену не знаю) рублей.

🍀Я поняла, что зря сообщала дату покупки и слала фото: смотреть камеры за 19 декабря ей и в голову не пришло. Гораздо проще обвинить покупателя и заставить честного платить за тех, кто решил полакомиться Рафаэлло.

История на самом деле смешная. Надеюсь, кому-то мои конфеты принесли счастье и удовольствие. Я же рада, что мне не надо проделывать столько манипуляций для покупки любимых сладостей – я могу их просто купить.

🍀Но вот позиция администрации магазина меня удивила. Я понимаю, что у вас покупали, покупают и будут покупать, и мы также будем ходить, но магазину совсем неинтересно, кто тырит: персонал или покупатели?

И ведь даже не надо быть телепатом или обладать методом дедукции – есть камеры. На них видно, какую коробку взяли, при желании даже можно увидеть, что она была открыта (покупали пожилые люди). Но зачем, правда, если есть те, кто заплатит за это?

И ещё нюанс: а если бы эту коробку купили абсолютно постороннему человеку?

🍀Родственники позвонили на днях, говорят: хотели купили в «Ленте» Риттер Спорт. Я говорю: «Не надо, вдруг кто-то вместо него положил туда, к примеру, «Бабаевский»🤣

То же касается приличного вина или виски. Больше в «Ленте» - никогда.

Ну а человеку из Омска, провернувшему в Ленте на Московке эту аферу – привет!😘

И да, на моей памяти магазины меняли испорченные продукты, пересорт, недовес. Как из этого ряда выбиваются мои Рафаэлло – не понимаю.

Позиция магазина - не нести ответственности за товар - конечно, убойная. Причём на диалог они не идут никаким образом

🍀ВЫВОД: не покупать в Ленте ничего слишком дорогостоящего и того, что хитроумные люди могут заменить 🙄 И совет смотреть внимательнее тут не работает - можно торопиться, взять не глядя и тд. Теперь ясно, что гипермаркет поддерживает не своих покупателей, а скорее даже наоборот

Достоинства
  • Большой выбор продуктов
Недостатки
  • Акции - обман
  • Подлог продуктов
singarelaне рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.02.2023
Верх наглости. Смеяться это вообще...я бы лично пожаловалась на эту даму.
Блин, вроде бы смешно, но смех как-то резко обрывается, и возникают вполне логичные вопросы потребителя
Singarela, добрый день!
Сожалеем, что у вас появился подобный повод для отзыва. Для того, чтобы мы смогли направить сигнал ответственным сотрудникам уточните, пожалуйста, город, адрес магазина, номер карты «Лента», по которой проводилась скидка на покупку конфет, номер обращения, которое было зафиксировано и дату звонка. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
16.02.2023
Добрый день! Ответила в личные сообщения неделю назад)
28.02.2023
Нужно ли говорить о том, что никакой реакции от гипермаркета не последовало. Прочитайте отзыв и подумайте, хотите ли вы покупать кота, ой, точнее, твиксы, в мешке, как мы. 😂
02.04.2023
вообще-то вывод по ситуации должен быть другой - проверять целостность упаковки перед покупкой, а потом нести на кассу
02.04.2023
То есть вскрыть коробку, которую несёшь в подарок, проверить, потом аккуратно заклеить, купить и подарить?
02.04.2023
так коробка была уже вскрыта не вами, вы ведь написали в отзыве, что она случайно открылась, стоя под елкой, значит ее целостность была нарушена уже в магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также