«Новости со всех концов света» - драма вестерн от Netflix, адаптация одноименного романа Полетта Джайлса. За режиссерским креслом Пол Гринграсс.
Описание на Кинопоиске:
Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих сражениях и разрушительных катастрофах.
На равнинах Техаса его путь пересекается с десятилетней Джоанной, которая была похищена племенем Кайова и последние шесть лет воспитывалась в традициях индейской коммуны. Кидд соглашается доставить девочку в дом ее дяди и тети, единственных оставшихся в живых родственников. Преодолевая сотни миль по суровой дикой местности, эти двое столкнутся как с природными катаклизмами, так и с человеческой жестокостью, в поисках места, которое назовут своим домом.
Капитан Кидд (Том Хэнкс) ветеран гражданской войны, путешествует по Техасу, неся буквально новости мира всем городам на своем пути. За десять центов он будет читать газеты местным жителям.
Однажды на своем пути он встречает дважды осиротевшую девочку Джоанну (Хелен Зенгель).
Главный герой соглашается доставить сиротку в дом ее дяди и тети, единственных оставшихся в живых родственников.
Увидев не высокую оценку на кинопоиске, я решила, что людям просто не нравятся вестерны и все равно приступила к просмотру. Если вы ждете фильм полный дорожных приключений, в духе предыдущих фильмов режиссера О Борне, то вам стоит ленту пропустить.
«Новости со всех концов света» - это скорее отцовская драма. История о взаимоотношениях ветеран гражданской войны и белокурого ребенка.
Том Хэнкс изображает своего героя кем-то вроде изолированного странника. Его необычная профессия придала ему вид старомодного рассказчика и глубокую человечность. Ведь он не только обычный информатор, но еще и артист, который выбирает: как представить те или иные новости. Он долгое время в разъездах и повидал множество людей.
Хелен Зенгель играет не хрупкого ребенка. Она жесткая, замкнутая и не говорит по-английски. У обоих героев пережитая в прошлом травма, которая влияет на их образ и отношения к окружающим в настоящем.
Существует тонкая грань между поиском точек соприкосновения и игнорированием важных различий. Это разграничение обычно возникает при обсуждении равенства и справедливости. У всех людей много общих черт и переживаний, но одна из нитей, связывающих всех, - это боль, которая позволяет преодолеть большинство различий.
Антагонисты без характера, без мотива, без веса.
Режиссер и сценарист Пол Гринграсс структурирует ленту эпизодически, что в некотором роде отвлекает от центральной части истории, где фильм немного проседает, перемещаясь от столкновения к столкновению.
Авторы дополняют драму вестерн идеями из 2020 года – пропаганда и фальшивые новости. Стараются чтобы попасть в номинанты на Оскар в этом году, но я пока буду болеть за «Манк» Дэвида Финчера.
Что касается визуального ряда, как и в других фильмах режиссера, камера почти постоянно в движение, независимо от того диалог на экране или панорамные пейзажи. Ручная съемка, которой занимается оператор Дариуш Вольски, не раздражает и порой утихает и выдает редкие, но статичные кадры природы и неба.
«Новости со всех концов света» сто восемнадцать минут скуки и уныния, добавьте несколько излишне сентиментальных размышлений о коренных американцах, юге, рабстве, который демонстрирует – как было, тогда то же самое и сейчас.
Довольно простая и утомительная история, которая меня разочаровала. Пятнадцатиминутная история, которую умудрились растянуть на два часа.
Уверена, что фильм будет претендовать в список номинантов в этом году на премию Оскар, желаю этому уныльству провалиться.
Рейтинг КП 6.2/IMDb: 7.10
Недостатки:
- Скучный.
- Медленный.
- Не приключенческий.