Ну что, пожалуй, начнём! История же моя начинается не с самыми приятных вещей (Я так думаю и продолжится тоже.). Пополнял QIWI Кошелёк 24.11 через терминал "МТС банк", и случайно ошибся одной цифрой в номере телефона. На следующий день было составлено обращение В "МТС банк" #52241830, что можно сделать в данной ситуации. Там же мне ответили: "Для решения вопроса понадобится время, 3 дня". На второй день, 27.11 поступает звонок, и мне говорят что была произведена инкассация терминала и деньги мои нашлись, ах да, забыл сумму упомянуть, 13000₽. Так вот, деньги нашлись и у меня спрашивают как их вам удобнее будет получить, на счёт в банке или же на счёт номера в МТС, на что последовал незамедлительный ответ - счёт МТС. Сроки зачисления сутки. Вау, казалось мне, уже считал что деньги потеряны а тут такое! Мои денежки вот-вот ко мне вернутся. Как же я ошибался. 29.11 происходит зачисление и тут же, 29.11.23, 3:21 приходит СМС от МТС.ДЕНЬГИ:
У Вас установлен запрет на оплату со счета телефона в соответствии с пунктом 12.8... И так далее.
Сказать что я афигел - не сказать ничего. А проштудировав форумы и подобные сайты с отзывами впал в ужас. Ну всё, надо идти в офис писать заявление. Перед этим писал в поддержку МТС в приложении, оператор Татьяна подсказала что можно онлайн отправить запрос и какие для этого нужны документы.
Было составлено обращение: 1-782865823379
Если как-то можно ускорить ответ на данный запрос, ВЕЛКОМ!
Датированое сегодняшним числом (29.11.23), и после обозначены сроки ответа в чате, а это 7 дней. Захочешь получиться свои деньги - не получишь.
Тут буду вести записи, какие успехи в разблокировке счёта.
29.11.2023, 3:21 - Блокировка счёта.
29.11.2023, ~11:00 - Создан запрос на отключение блокировки.
Недостатки
Блокируют без объяснений
Затягивают сроки рассмотрения претензии, Грубо нарушают законодательство РФ
04.12.2023 - Спросил в чате МТС, что по моему обращению, ответили что запрет снят, по факту - нет. Сказали подождать сутки максимум, всё окончательно снимется. Ждём.