Опубликовано 16 Апрель, 2019 - 23:06

Я купила в магазине вилберисс туфли Терволина, сделала заказ через приложение и вроде как села ждать их. Заказать было удобно, скачалась последняя версия для моего телефона и даже не пришлось обновлять ios на айфоне. В общем интерфейс оказался более менее удобным, но я все равно потом пользовалась сайтом. Так смотреть проще товары. Но теперь я не пользуюсь магазином, потому что эстория с туфлями просто меня резко развернула. Покупатель потерян, магазин никому не советую.

Так вот,я благополучно получила туфли и носила их около недели, в офисе и только определенные часы. Тут я вижу, что начала отходить подошва и образывываться отслойка туфли от подошвы. Я пошла и сдала их на пункт вывоза, где мы дали кривую косую , еле видную бумажку и подпись, что туфли с браком приняты на эскпертизу. Экспертиза в теч 10 должна проводиться по закону, а там далее если брак подтверждают, возврат средств в установленные дни банком.

Вот сижу я и жду ,а в личном кабинете отображается все то же заветное слово "экспертиза". Я каждый день звоню и спрашиваю, так же отправляю сообщения,что по закону в течении 10 дней должна произойти проверка товара и уже должно быть решение. Мне не отвечают на почту, в личном кабинете - нигде.

Проходит 10 дней, я иду в пункт вывоза и оставляю одну досудебную претензию. Так же оставляю претензии в личном кабинете, по электронной почте. Меня ингорят.

На 2 день просрочки, то есть на 11 день! Я сдаю еще одну претензию на пункте вывоза, причем по телефону мне говорят,что товар еще на проверке. Но сроки вышли, теперь идет отсчет оплаты пенни за каждый день просрочки экспертизы. Я уведомляю об этом магазин, магазин игнорит меня.

Я оставляю на пункте вывоза жалобу в книге, а так же выясняется,что сотрудник которая отправляла туфли получила информацию- что туфли склад не получил. Получается мои туфли потеряны, они смотрят камеры первый раз, потом второй. Я пишу еще одну претензию , меня игнорят.

Я обращаюсь в Роспортреб по месту своей прописки, пишу заявление и так же по телефону оформляю заявку.Сотрудник Роспотреба связывается с магазином, на что магазин не дает информацию сотруднику.

Далее после того как я очередной раз звоню выбить свои деньги, озвучиваю информацию о том, что туфли потерял магазин. Мне говорят, что такого может быть и я просто жду экспертизу дальше. Мол, все хорошо. Но на деле не хорошо. Я пишу во всех группы, инстаграмм свою проблему.

И тут боги снизошли, я вижу деньги на электронном счету, но почему то не на своей карте по закону! Хотя в претензии я указывала реквизиты карты, с которой оплачивала туфли.

Я перевожу деньги на свою карту, они пришли мне. Потом начинаю выбивать свои пенни, и мне их вылатили , но 1 день просрочки не посчитали. Магазин не считает от экспертизы день забора товара, это не правильно.

Больше с этим магазином я не связываюсь, и да, мне ответили на все мои претензии - но уже потом, и даже спустя неделю. Просто смешно

Достоинства
  • Понятное меню
Недостатки
  • Все написала внутри отзыва
  • Иногда бывает брак
Rembauerне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.04.2019
Здравствуйте. Примите наши извинения за то, что Вам пришлось долгое время ожидать результатов проверки товара. Мы всегда несем ответственность перед покупателями, и при задержке сроков проверки выплачиваем сумму за товар и неустойку в соответствии с действующим Законодательством. Если покупателем был обнаружен дефект товара в процессе эксплуатации, и если дефект можно передать по фотографии, для того чтобы уменьшить сроки проверки, в личном кабинете был реализован функционал "Проверка товара". Срок рассмотрения заявок до 5 рабочих дней, и при подтверждении дефекта и фактической передачи товара, денежные средства возвращаются в полном объеме. Искренне надеемся, что нам удастся вернуть Ваше доверие. Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также