Я купила в магазине вилберисс туфли Терволина, сделала заказ через приложение и вроде как села ждать их. Заказать было удобно, скачалась последняя версия для моего телефона и даже не пришлось обновлять ios на айфоне. В общем интерфейс оказался более менее удобным, но я все равно потом пользовалась сайтом. Так смотреть проще товары. Но теперь я не пользуюсь магазином, потому что эстория с туфлями просто меня резко развернула. Покупатель потерян, магазин никому не советую.
Так вот,я благополучно получила туфли и носила их около недели, в офисе и только определенные часы. Тут я вижу, что начала отходить подошва и образывываться отслойка туфли от подошвы. Я пошла и сдала их на пункт вывоза, где мы дали кривую косую , еле видную бумажку и подпись, что туфли с браком приняты на эскпертизу. Экспертиза в теч 10 должна проводиться по закону, а там далее если брак подтверждают, возврат средств в установленные дни банком.
Вот сижу я и жду ,а в личном кабинете отображается все то же заветное слово "экспертиза". Я каждый день звоню и спрашиваю, так же отправляю сообщения,что по закону в течении 10 дней должна произойти проверка товара и уже должно быть решение. Мне не отвечают на почту, в личном кабинете - нигде.
Проходит 10 дней, я иду в пункт вывоза и оставляю одну досудебную претензию. Так же оставляю претензии в личном кабинете, по электронной почте. Меня ингорят.
На 2 день просрочки, то есть на 11 день! Я сдаю еще одну претензию на пункте вывоза, причем по телефону мне говорят,что товар еще на проверке. Но сроки вышли, теперь идет отсчет оплаты пенни за каждый день просрочки экспертизы. Я уведомляю об этом магазин, магазин игнорит меня.
Я оставляю на пункте вывоза жалобу в книге, а так же выясняется,что сотрудник которая отправляла туфли получила информацию- что туфли склад не получил. Получается мои туфли потеряны, они смотрят камеры первый раз, потом второй. Я пишу еще одну претензию , меня игнорят.
Я обращаюсь в Роспортреб по месту своей прописки, пишу заявление и так же по телефону оформляю заявку.Сотрудник Роспотреба связывается с магазином, на что магазин не дает информацию сотруднику.
Далее после того как я очередной раз звоню выбить свои деньги, озвучиваю информацию о том, что туфли потерял магазин. Мне говорят, что такого может быть и я просто жду экспертизу дальше. Мол, все хорошо. Но на деле не хорошо. Я пишу во всех группы, инстаграмм свою проблему.
И тут боги снизошли, я вижу деньги на электронном счету, но почему то не на своей карте по закону! Хотя в претензии я указывала реквизиты карты, с которой оплачивала туфли.
Я перевожу деньги на свою карту, они пришли мне. Потом начинаю выбивать свои пенни, и мне их вылатили , но 1 день просрочки не посчитали. Магазин не считает от экспертизы день забора товара, это не правильно.
Больше с этим магазином я не связываюсь, и да, мне ответили на все мои претензии - но уже потом, и даже спустя неделю. Просто смешно