Со стороны «Подружки» очень разумным шагом было открытие интернет-магазина. Для этой цели магазин сотрудничает со службой доставки «О-Курьер». Магазинов по Москве мало, они все расположены в спальных районах, чаще всего далеко от метро, и сеть совершенно не охватывает центр. При условии слаженной работы, интернет-магазин мог бы решить эту проблему и увеличить прибыль путем привлечения, как минимум, тех покупателей, кому неудобно ехать на окраину. В их числе я, но сделав заказ, я совершила стратегическую ошибку – оплатила заказ на сайте. Ранее у меня не было претензий к магазину, и я посчитала, что с заказом все будет нормально.
Заказ оплачен, подтверждение пришло на почту, дата доставки выбирается на сайте «Подружки». Предполагается, что в пределах города заказ поступит к вам через день.
Тем временем, заказ сделан в воскресенье, сегодня – суббота. Прошла неделя, заказа у меня нет, и показать мне вам нечего.
Хронология событий следующая:
1. Сначала не приходит оповещение от магазина о том, что заказ принят и в обработке. Только подтверждение оплаты от банка.
2. Наступает день предполагаемой доставки (вт), и от курьерской службы тоже нет ни слова о том, что заказ передан в доставку.
3. После звонка в магазин выясняется, что случилась задержка (по неизвестной причине) и доставку можно согласовать заново – еще через день. То есть, на каждый этап (передача в службу, передача курьеру на доставку) дается день. Исправить свою ошибку и передать службе в тот же день зависшие заказы, чтобы их доставили завтра, никак нельзя.
4. Через день п. 3 повторяется. (чт)
5. На следующий день (пт) посылка чудом оказывается в службе. Без всякого предварительного согласования курьера отправляют не на тот адрес (вместо рабочего – на домашний). Звоню, прошу перенести доставку на завтра.
6. Последний день (сб). Доставка согласована в определенном трехчасовом интервале.
Курьер не приезжает.
Занавес.
После недели звонков то в магазин, то в службу доставки, и абсолютного нежелания ни с той, ни с другой стороны пойти навстречу, мне, в принципе, уже больше нечего сказать, кроме как посоветовать вам не рисковать и не доверять даже проверенным магазинам свои деньги, пока не увидите конкретный результат.
Интересно, что связаться с тем же департаментом логистики в принципе нельзя. Руководство тщательно защищено от недовольства клиентов юными девочками на телефоне, которые ни на что не могут повлиять, но выслушивают чужие крики и претензии к работе руководства.
Я пишу в одном отзыве и о работе магазина, и о работе службы доставки, потому что для клиента это всегда одно целое. Курьер для клиента – это лицо магазина, это единственный человек, с которым покупатель контактирует лично. Это никак не могут понять руководители таких провальных проектов. Самое главное в интернет-заказе – это его доставка. И если она не выполняется вовремя, никакого смысла в таких продажах нет.
А то, что предоплаченным заказам должен всегда даваться приоритет – это нормальная практика – думаю, не стоит даже упоминать. Видимо, руководство расценивает это как подаренные деньги и дальше не несет ответственности за результат работы. Кстати, возврат средств – 10 рабочих дней, т.е. 2 недели. Все для вашего удобства.
При таком отношении, как мне кажется, рекомендация может быть только одна – избегать всяких контактов с и.м. «Подружка».