Опубликовано 31 Октябрь, 2021 - 11:52

29.10.2021 г делала заказ, привезли 30.10.2021 г. Мало того, что он не сохраняется на сайте и его состав не присылают мне на почту - он виден только сотрудникам, а личного кабинета в 4 лапах у меня, видимо, нет - так мне сказали, что те 6 пакетиков влажного корма, по поводу недовоза которых я звоню, я не заказывала! Ничего себе! То есть, как брать ту сумму, что изначально указали на сайте при заказе с учётом этих 6 пакетиков, так это нормально, а что недовезли, то ушли в глухую несознанку и не заказывала?! Это был первый и последний заказ из этого интернет-магазина. Заказ был на 10 с лишним тысяч.

Кроме того, курьер прямо настойчиво приставал, чтобы оплату я произвела через Сбер-онлайн на его личную карту, а он оплатит со своей карты и отдаст мне чек. Объяснял это тем, что его же карта должна работать. Выражал явное недовольство тем, что я хотела иметь чек об оплате МНОЙ, А НЕ ИМ моего заказа! Было неприятно

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Бонусная карта
  • Бонусная программа
  • Есть зооаптека
  • Не воняет в зоомагазине
Недостатки
  • Недовоз товара
elena225_1725не рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель 4lapy-AM2021
01.11.2021
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вы получили плохой опыт при совершении покупок в нашем магазине.
Для того, чтобы наиболее оперативно и точно разобраться в сложившейся ситуации просим Вас направить фото упаковки корма в любой удобный для Вас мессенджер (WhatsApp, Telegram, Viber) по номеру телефона +7(925)770-00-22.
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также