Неоднократно покупали сертификаты в подарок друг другу и друзьям/родственникам в этом сервисе. Впечатления разные, все зависит от конкретного исполнителя, пару раз было не очень, поэтому стараемся брать такие, где можно выбрать из нескольких вариантов, почитав сначала отзывы о месте. Последний случай стал для меня поворотным. Больше никогда к ним не обращусь и вот почему: муж подарил серт на годовщину летом, я все откладывала поход в спа на осень, когда будет грустно и захочется релакса, и вот у меня оставался месяц до окончания дейтвия примерно (а серт действует 3 месяца), и мы всей семьей слегли с ковидом. Тут стало не до СПА, конечно. В итоге, как только мне закрыли больничный, я активировала серт и записалась на программу через неделю. В эту неделю истек срок, указанный на сертификате, и салон сказал, что не сможет оказать услугу, тк не получит денег за нее от сервиса. Я обратилась в Daroo с просьбой на пару дней продлить срок действия (уже 2 года, как началась эпидемия и нормальные сервисы дают дополнительные 3 месяца на использование с учетом пандемии, моя компания в том числе входит в положение клиента и продляет, если нужно). Daroo сказали нет, ничего не продлим, аривидерчи. В общем, мы больше не их клиенты. Вроде по закону не прикопаешься, но ощущение мерзкое, подарок испорчен, муж расстроен, денег жалко. Спасибо за сервис, ребята!