Опубликовано 18 Октябрь, 2017 - 15:04

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день!

В августе этого года мне был подарен сертификат на создание фотокниги от сервиса daroo (около 55 руб). 21 сентября я активировала сертификат с последующей надеждой его использовать. Но не тут-то было. После активации мне предоставили список адресов провайдера "Фотодом" с указанием на то,что я могу обратиться в любую из данных точек для оформления фотоальбома.

Через несколько дней я пришла в одну из указанных точек Фотодома по адресу Глебки 5, ТЦ "Скала". Работница сказала, что не имеет понятия о такой услуге и посоветовала приходить на следующий день, когда будет работать другой сотрудник. Я пришла на следующий день, сотрудница была уже другая. Она посмотрела на меня как на дурочку, покрутила сертификат и улыбнулась, после того, как я рассказала откуда у меня сертификат и что я хочу его использовать. Такое чувство, что я сама его нарисовала или выдумала. Не имев никакого понятия о сотрудничестве с сервисом дароо, она стала обзванивать кого-то. Через 15 мин моего ожидания итог был такой: "Я сообщила нашему директору о вас, завтра в течение дня он вас наберёт, давайте телефон. На данный момент он не имеет понятия о таких сертификатах также, как и я". На следующий день, конечно, мне никто не позвонил. "Белорусский сервис", - подумала я и решила обратиться в тех поддержку самого daroo. Написать в техподдержку с первого раза никак не вышло, ни у меня, ни у моего мужа. Кнопка "отправить заявку" тщательно была запрятана где-то за пределами браузерного окна, пробовала в различных браузерах, про мобильную версию я молчу вовсе. После этого я решила позвонить. Голос молодого парня посоветовал обратиться в другой пункт сервиса Фотодом - это и было решение всей проблемы. На мой вопрос почему я должна терпеть такие неудобства и выбивать свой же подарок, который мне уже поперёк горла стоял, он ничего не ответил. После этого я спросила его что мне делать, если в следующей точке фотодома мне так же будет отказано. Он ответил так "звоните, будем решать вашу проблему" Так вот же, я сейчас звоню и прошу помощи!

На следующий день я обратилась в ТЦ "Корона" с тем же сертификатом. Тадаам, и там также понятия не имели о такой услуге и о сотрудничестве с daroo в целом!

Мне снова пришлось звонить в тех поддержку и клещами вытаскивать свой дальнейший план действий. Однако у девушки на том конце провода заела пластинка "пишите в техподдержку через сайт". А зачем вы тогда нужны?! Не было просто слов.

Снова вернулась к сайту, подбором различных браузеров и масштабированием страницы мне удалось написать в тех поддержку. Техподдержка долго ждать себя не заставила и ответила, что со мной свяжутся. На след день мне позвонила некая девушка из фотодома (извинений, конечно, за всю эту канитель так и не последовало вообще ни от кого!) и сказала,что вышлет все детали на почту. Выслала, я создала фотокнигу через мегаглючную форму сайта [ссылка] и попыталась воспользоваться специальным промокодом из письма, для бесплатного оформления альбома. Конечно, он не подходил! Я снова связываюсь с этой же девушкой фотодома, они пол дня выясняют причину в итоге: "ой, эти промокоды не действительны для новой версии сайта". Альбом оформила с обещаниями, что сделают за неделю. Неделей,конечно, не пахло. Пахло как минимум двумя неделями, после чего мне позвонила девушка и сказала: "ой , а ваш альбом готов, вы чего не приходите? я вам тут уже 100 раз звонила, а вы не доступны" ХАХАХА.

Вчера, наконец, я забрала этот чёртов альбом по адресу Глебки 5, ТЦ Скала. Работница попросила меня рассказать ей процесс получения альбома по сертификату, и про онлайн редактор ИХ ЖЕ СЕРВИСА. Я была просто в шоке, не хотелось даже разговаривать с ней.

Очень хотелось бы, чтобы люди не попадались "на дурочка" и не покупали такие сертификаты вовсе. Это не для нашей белорусской системы. Такой подарок мне измотал больше нервов, чем подарил хорошее впечатления. Больше таких "подарков" я не хочу.

На данный момент оставить отзыв на сайте после использования сертификата, естественно, я не могу. Совпадение? не думаю.

Надеюсь, эта история дойдёт до людей,которые планируют себе фотокнигу от Фотодома!!!

Достоинства
  • Мы их не увидели
Недостатки
  • - долго
  • - неудобно
  • Не по всем телефонам есть возможность дозвониться
  • Неактуальные предложения, некорректная информация
  • Невозможно забрать подарок в пунктах выдачи Связно
  • Обман
  • Пришлось все самим узнавать, вытягивать информацию
Bat_Batне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также