Опубликовано 4 Март, 2019 - 11:16

  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

У меня закончился вклад в этом банке, открытый через мобильное приложение. Захотел оформить новый продукт также через мобильное приложение. Но сделать этого не смог. Вместо смс с кодом подтверждения операции мне пришлом смс сообщение от банка, что отправка смс сообщений на мою сим карту заблокирована банком, якобы из-за того что была замена сим карты, хотя я НИКОГДА сим карты не менял.

Я уехал на несколько месяцев с маленьким ребёнком в другую страну, поэтому звонить на горячую линию банка, находясь в международном роуминге,на которую дозвониться практически не возможно, у меня нет такой возможности.

Проблему с блокировкой банком смс сообщений я изложил сотруднику банка в чате мобильного приложения, однако сотрудник банка, призванный решать проблемы клиента, просто отмахнулся от меня, написав мне в чате - звоните на горячую линию...

Вот и получается - деньги у меня на счете есть, а воспользоваться я ими не могу, точнее смогу через два месяца, когда вернусь в Россию.

Вот так беспардонно этот банк Открытие будет два месяца пользоваться моими средствами. Интересно, потом хоть спасибо скажут)))) на процент от пользования моими средствами даже не насчитываю)))

ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ!!! Особенно, если собираетесь за границу и в этот период планируете совершать действия в мобильном приложении.

Недостатки
  • Обман клиентов
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
Дмитрий dsh966не рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также