Опубликовано 24 Март, 2018 - 16:21

Сломалась посудомойка. Прибыл хамоватей мастер, при себе не имел даже зап частей. Оказался засор в сливной трубе канализации БЕЗ НЕИСПРАВНОСТИ машины. Устранение такого засора мастер оценил в 10000 рублей. Позвонили в службу поддержки клиентов с просьбой разобраться. Обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил. До этого , год назад обращались по поводу Кофемашины саэко. Мастер вообще не знал, что с ней делать, взял у нас инструкцию и по ней начал прочищать Кофемашину. Это не помогло. Ушло три часа времени, причину так и не нашёл.

Недостатки
  • БЕССОВЕСТНЫЕ МАСТЕРА
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
АннаПономареване рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также