Опубликовано 3 Июнь, 2024 - 11:40

  • Опыт использования:
    один раз

Все очень плохо. зря потратил много времени на перписку и сними.Отвечают они на сообщения не чаще чем раз в 2 дня. Ничего по существу вопрсоа они не отвечают. Пишут одно и тоже. Просят сделать оплату и только. В итоге части заказа у них нет. И отправят они мне не через 2 дня как написано сразу после просьбы оплатить а к очени.После этого читаю везде отзывы и понимаю что это как минимум лотерея,а как максимум просто подарить им денег. Не связывайтесь с этой конторой,ничего хорошего вы не получите,просто пустые ожидания и трата ваших денег.Заказ №77634

Недостатки
  • Зря потраченные деньги и время
  • Никаких
tdfedotне рекомендует
Читать все отзывы 121
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своей историей покупок в нашем магазине.
В нашем магазине действует гарантия на весь посадочный материал. По условиям гарантии нам необходимо написать в течение 7 дней
с момента получения посылки и сфотографировать саженцы, чтобы агроном мог зафиксировать ненадлежащее качество и оформить гарантийный случай. Об этом мы пишем на сайте в разделе «Гарантия», а также в товарном чеке. Чтобы взять на себя свою часть ответственности, мы ввели гарантию на посадочный материал. В течение 7 дней с момента получения
посылки нужно показать нам саженцы, если они ненадлежащего качества или просто вызывают подозрения. В этом случае мы делаем замену/возврат денег или берем саженец под гарантийное наблюдение.
Более того — чтобы у всех все приживалось, в помощь садоводу наши агрономы в сезон постоянно на связи и консультируют всех желающих
покупателей о том, как посадить и как ухаживать. Служба поддержки : WhatsApp +7 927 14 41 868 , почта [ссылка].
17.10.2024
Здравствуйте, Гарденмарт. В течении какого времени вы делаете возврат денежных средств при расторжении договора ? Заказ я свой так и не дождалась, а на мои письма ваши менеджеры не отвечают. Заказ 99694!
Здравствуйте! Возврат денежных средств при расторжении договора мы осуществляем в течение 10 рабочих дней. По вашему заказу №99694 средства были возвращены 17.10. Приносим извинения за задержку и отсутствие обратной связи — мы работаем над улучшением качества обслуживания. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через WhatsApp +79271441868 или по почте [ссылка].
Другие отзывы
Читать все отзывы 121
Смотрите также