Опубликовано 25 Ноябрь, 2018 - 15:03

Об участии в акции "Миллион алых роз для любимых мам", приобщенную ко Дню Матери. На почту пришла очередная рассылка, из которой я и узнала об этой акции. Решила принять участие, для этого приобрела товар из списка. На кассе в аптеке "забыли" отдать мне купон, который нужно было зарегистрировать на сайте, пришлось напомнить об этом провизору. После напоминания, с недовольством, но всё-таки отдали купон. Вернувшись домой, сразу зарегистрировала купон, указала все необходимые данные. Осталось ждать розыгрыша... 23 ноября мне позвонили и сообщили о том, что я являюсь победителем, уточнили данные и сообщили время доставки приза (а именно - букета роз для мамы). По словам оператора, мама должна находиться дома в первой половине дня - до 13-00. Настало 25 ноября-День матери. Мама просидела дома в ожидании курьера по моей просьбе, но в оговоренное время никто так и не явился???в 13:40 мама отправилась на концерт, но её телефон оставался в зоне действия. Итог: время 18:40, обещанный приз так и не доставлен, на мой вопрос, размещённый в соц сети никто из представителей фармакопейки - не отвечает, на оставленное, на официальном сайте, обращение - полный игнор, позвонив на горячую линию - разъяснений также не получила. Крайне разочарована!!! Раньше все лекарства и витамины покупала преимущественно в сети аптек фармакопейка, теперь из принципа - к вам ни ногой!!! Испортили настроение в такой праздник!

Недостатки
  • - обманывает клиентов
natalya27o4не рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинения за возникшую накладку. Проблема с доставкой букета была решена на следующий день после Вашего обращения. Вашей маме был доставлен букет цветов и в качестве комплимента коробка конфет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также