Опубликовано 28 Июнь, 2012 - 14:16

Купила абонемент в Зебру на Речном в конце декабря. Как уже писали выше, все находилось в процессе доделки, в том числе не выдавали пластиковые карты. Ходили по договору. В каждое посещение обращалась с просьбой поменять договор на карту, очень уж не удобно таскать лист формата А4. В конце мая срочно на все лето уезжала с ребенком. Попыталась по их совету дистанционно оформить стоп-карту. На что мне девушка сказала,приезжайте, оформляйте пластиковую карту, потом мы Вам оформим стоп. На мой вопрос почему они до середины мая не оформили мне пластиковую карту, получила ответ: "Сами виноваты, такого не могло быть!" Мои доводы, что мне с ребенком 3 лет надо ехать за 70 км в Москву, просьба оформить стоп карту по номеру договора были проигнорированы. Наплевать им на клиентов, после того как вы им заплатили деньги. Потерянные деньги, нервы и настроение.
Недостатки
  • Везде висят провода
  • Грязно в душевых
  • Много гастарбайтеров
  • Недоделан ремонт
  • Неприветливый персонал
  • Нет кулеров
  • Нет полотенец
MarPolне рекомендует
Читать все отзывы 84
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 84
Смотрите также