Здравствуйте, делюсь своим печальным опытом. Нашла предложение Альфа-банка о закрытии кредитных карт в другом банке, 100 дней без процентов, комиссии. При условии, что счет другого банка будет закрыт. Предложение понравилось. Оставила заявку, одобрили. Позвонил робот, сообщил, когда будет готова. Я решила позвонить в банк и разузнать подробнее, всю ли сумму одобрили, какие условия и пр. И началось - живого человека услышать нереально от слова совсем. После стопятьсотого разговора с роботом все же удалось услышать живой голос. Девушка рассказала, что все одобрено в полном объёме, карта именная, да, с нее можно оплатить кредитку в другом банке по заявленным условиям. Через 3 дня позвонил робот и пригласил забрать карту, причем, не в том отделении, что я просила. Фиг с ним, поехала туда. На месте оказалось, что лимит одобрен в половину меньше, чем запрошено. Ну, думаю, возьму, на закрытие другой коедитки хватает. И тут мне впихивают некую комбо-карту - с дебетовым и кредитным счетом, 2 в одном. Уверяют, что отдельно кредитку не выдают. Карта, кстати, не именная. На вопрос почему? ответа нет. Красиво рассказывают о плюсах. Вообщем, беру карту. На следующий день приступаю к переводу денег на закрытие другой кредитки и узнаю, что эта услуга мне не доступна!!!!!! Начинаю терзать поддержку, робот не сдается, не хочет соединять с сотрудником до последнего. Но есть чат в приложении. Пишу туда. Добиваюсь ответа, что мои данные еще не обработаны, попробуйте через сутки. Через сутки угадайте что ?- да!!! "Ваша карта не поддерживает эту услугу, закажите новую". О как!! Снова звоню-пишу. Уверяют, что все у меня подключено, просто сбой сегодня в системе переводов у банка. Ладно.... Третий день... Все то же самое. Не работает эта функция. Вишенка на торте ответ поддержки - у вас комбокарта, которая не поддерживает эту услугу!!!!!!! Товарищи, вы издеваетесь???? Я именно из-за этой услуги заказала карту!!!!! Я в ужасе, начинаю пробовать просто переводить нужную мне сумму - а фигушки, лимит намоперации меньше, чем мне пели. И на снятие наличных тоже. И еще много чего интересного про обслуживание и прочие услуги, все платно!!!! И, самое интересное, не нашла я нигде информации, что эта долбаная комбокарта не поддерживает услугу "перевод задолженности". Вообщем, собираюсь в банк закрывать счета и писать жалобу. Пойду лично тк веры им нет никакой. Дублировать жалобу обязательно буду и в Центробанк и в Роспотребнадзор. Это даже не некомпетентность сотрудников, а сговор и обман!!!