Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 23:06

  • Опыт использования:
    год или более

1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023 г. включительно, и после 30.10.2023 г., все станет на свои места, и отрицательный баланс изменится.

Весь сентябрь и октябрь у меня был отрицательный баланс, который уменьшался за счет сделанных мною покупок.

2. При этом естественно я не могла оплатить подписки для увеличения начисления бонусов, так как баланс бонусов минусовой ))) Оператор и по данному вопросу якобы направляла обращение, но естественно, ничего не произошло, никто вопросы не решает. (В подтверждение - скриншот от 16.10 баланс - 552.9; 26.10 баланс - 410.8)

Я несколько раз звонила на горячую линию, оператор якобы направлял обращение техническим специалистам, уверяя меня, что все исправят. По факту, на дату 24.11.2023 г. списанные бонусы никто так и не вернул.

После выявленного обмана, я стала следить за начислением бонусов, и уличила Магнит еще в одном виде обмана !

3. Отсутствие начисленных бонусов.... За покупки бонусы не начисляют.... Причем только на покупки на крупную сумму: 12 004 - 0 бонусов, 9 180 - 35.8 бонусов, 8 245 - 0 бонусов , 6 255 - 0.3 бонуса )))) (Скриншоты прилагаю).

4. Также на сегодняшний день 24.11.2023 г., я не могу списать накопленные бонусы !!! а почему?...

А потому что (со слов оператора) при покупке свыше 10 000 рублей, бонусы можно списать через неделю после покупки. Только это тоже не работает - покупка была 8.11, однако 22.11 кассир снова не смог списать бонусы....

По факту бонусы есть, а воспользоваться ими нельзя ! То есть это уже 3 вид обмана покупателей !!!

Я уже не обращаю внимание на разницу в цене на ценнике и в чеке, пересорт и не соответствие ценников и прочие рабочие моменты. Но такое не уважение к покупателям в виде открытого обмана, я выявила только в Магните !!!

Итог: к моему огромному огорчению, Магнит обманывает своих покупателей различными способами.

Достоинства
  • Доступные цены
  • Есть в наличие товары первой необходимости
  • Недалеко от дома
  • Нормальный ассортимент продуктов
  • Товары для дома
Недостатки
  • Очереди
a_shinkeivichне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2023
В начале ноября я тоже столкнулась с проблемой списания бонусов, баллы есть , но списать нельзя. Что только операторы не предлагали делать удаляла приложение, чистила кэш, заводили новые карты, якобы у меня две виртуальные карты из-за этого сбой . Сейчас предложили удалить приложение и 48 часов не пользоваться им. Завтра буду снова звонить и пробовать. Последний раз баллы списывала в августе. Телеграм канал у них ну очень долго отвечают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также