На конец лета планирую отдых для тещи и ребенка на даты 24 августа - 1 сентября.
Т.к. рассматривается район Сочи, то выбор с адекватными расценками крайне небольшой. Выбрал, оформил бронирование №27372769 и внес предоплату в размере 5 971,5 руб.
На следующий день жена почитала отзывы о том месте и решали что надо выбрать что-то ближе к морю, пусть и дороже. Отменяю бронирование и офигеваю! Мне возвращается только 2 389 из 5 971,5 !!!! До бронирования срок еще больше месяца, хозяин объекта никаких расходов не понес, но тем не менее никаких оснований для возврата полной суммы не приводится. Все туманные фразы "может быть удержана компенсация, установленная на момент бронирования хозяином жилья в правилах дома" никаким образом с законом не связано. По закону о защите прав потребителей, если бронь сняли не позднее 7 дней, возвращено должно быть не менее 80% от предоплаты, а вернули даже меньше 50%.
"В целях обеспечения гарантий предоплата поступит владельцу на следующий день после вашего успешного заселения" - т.е. сервис прямым тестом пишет что деньги у него, но возвращать их не собирается в полном объеме.
При этом при возврате оформляется чек продажи за услуги сервиса "Бронь №27372769. Использование ИС [ссылка]". Это за гранью добра и зла!!!!
Код "услуги" ОКПД 2: 58.29.50.000 - Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение.
Условия возврата денег в случае отмены бронирования ОЧЕНЬ НЕОЧЕВИДНО ПРОПИСАНЫ и в 99% случаев на это не обратишь внимание.
Оформил новое бронирование в другом месте - смотрю что там вернется при отмене - и это ПИПЕЦ. Сразу после оформления бронирования ТЫ УЖЕ ПОПАЛ!
Создателям сервиса желаю "всего хорошего" матом.
Последний раз этим недосервисом пользуюсь