Опубликовано 20 Январь, 2016 - 00:11

В конце ноября получила кучу сообщений от магазина Летуаль с радостной новостью о скидках в 50 процентов! Решила заказать все через интернет магазин, так как не было возможности доехать до магазина с грудным ребенком, да и не была уверена что товар будет в наличии в конкретном магазине.

Поэтому мною был сформирован заказ, на общую сумму около 8000 руб. В личном кабинете значился статус заказ принят. Однако ни звонка оператора с подтверждением заказа, ни самого заказа я не дождалась. На мою почту пришло письмо от летуаль - приносим извинения, ваш заказ обрабатывается, ждите! Я, доверчивая и понимающая, не стала метаться и спокойно жду дальше, убедив себя, что миллионы людей сделали заказ в летуале в период таких скидок, и чудо-магазину конечно трудно сразу всех обслужить!!

Подождав еще неделю я попыталась несколько дней звонить на горячую линию, но автоответчик отвечал - все заказы будут обработаны с задержкой! Я опять продолжила ожидание! Прошла еще неделя, представляете?? И тут, зайдя в свой кабинет я вижу статус - заказ отменен!!! Как это понимать? Я заказ не отменяла, более того, он мне нужен уже срочно и меня заверили что он обрабатывается!

Я связалась по горячей линии с оператором, мне пояснили что заказ отменен из за того, что не смогли мне дозвониться! Только вот звонков мне не поступало никаких, только письмо на электронку о том, что приносим извинения, ваш заказ обрабатывается с задержкой! Когда уже прошло много времени и я начала беспокоиться, и пытаться сама звонить в Летуаль, автоответчик говорил что все заказы обрабатываются с задержкой, ждите. Оператор ответила, что она помочь не в силах, и мне необходимо написать о проблеме в личном кабинете и вполне возможно мне восстановят мой заказ со скидкой также 50 процентов (на тот момент уже акция эта закончилась).

Я - наивная лошара, написала, конечно, в службу поддержки, ожидая ответа и восстановления заказа!!

В итоге - воз и ныне там, ответа я так и не дождалась!!! Вот такое отношение к клиентам в сети Летуаль!

Недостатки
  • Заваливают извиняющимися письмами на почту
  • На горячую линию не дозвониться
  • Оператор не перезванивает
  • Это обман
Graf4ikне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.10.2016
Такие ситуации и правда очень неприятны и портят все отношение к любому магазину (да и не только в магазинах такое бывает и в аптеках, и в кафе, и в платных клиниках). Я вот так принципиально перестала ходить в два кафе. Уже лет 5 не была, а до этого ела у них на постоянной основе. Я считаю, если уж все пошло не так, то хоты бы внятное объяснение и извинение должно быть. Тем более, что конкурентов сейчас хватает, особенно в крупных городах, незаменимых нет. Тем более сумма не маленькая, явно не каждый второй покупает на столько. Когда я делаю важный для себя заказ, который не хочу упустить, например Лэтуаль box, я сама им звоню его подтверждаю, иной раз не с первого раза удается это сделать. И еще они комментарии публикуют с большой задержкой, иной раз до трех дней, а кому они нужны, через три дня, когда Лэтуаль box уже раскупили.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также