Опубликовано 27 Май, 2024 - 21:56

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    9480 рублей

Никому не рекомендую обращаться в сервис «Педант», расположенный по адресу г.Москва, бульвар Адмирала Ушакова, д. 5.

В ремонт был сдан телефон Samsung Galaxy A32. У телефона был разбит дисплей. От мастерской требовалась замена на оригинальный дисплей Samsung. При приемке телефона мастер уверил меня, что эта мастерская не ставит неоригинальные дисплеи, т.к. они недолговечны. Звонила уточнить, когда будет готов телефон, отвечали, что его тестируют. В итоге, когда мы с супругом пришли за телефоном, спросили код разблокировки, оказалось, что ничего они и не тестировали. Муж сразу обратил внимание мастера, что дисплей приподнят над телефоном и яркость у экрана темная, на что мастер сказал, что так и должно быть.

Спустя несколько месяцев экран телефона разбился и при внимательном осмотре стало понятно, что установлен был неоригинальный дисплей, а TFT матрица. В течении нескольких дней муж объяснял ситуацию мастеру «Педант» по телефону, приходил в мастерскую. Мастер посмотрел телефон и подтвердил, что дисплей на телефоне неоригинальный. Руководитель урегулировать обман не стал, сказал, что деньги за некачественно оказанную услугу не возвращают. Более того, в акте указана только услуга «обтяжка гидрогелевой пленкой» на сумму 1490руб. А кассовый чек на сумму 9480руб. (т.е.стоимость дисплея 7990руб.и стоимость пленки 1490руб.). То есть обманывают и в работе, и в документах.

Написали им претензию, обращаемся в Роспотребнадзор.

Достоинства
  • Абсолютно никаких
Недостатки
  • Плохие специалисты
  • Плохой сервис
  • Работа выполнена ненадлежащим образом
  • Работа не выполнена
Татьяна0017не рекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервисный центр Pedant.ru
04.06.2024
Добрый день, Татьяна! Просим Вас предоставить номер акта выполненных работ, чтобы идентифицировать Ваше обращение и разобрать ситуацию, в которой у Вас с нами возникло недопонимание.
10.06.2024
Добрый день. Акт 1211-02613 от 13.03.2024
27.06.2024
Добрый день. Я Вам написала номер акта более двух недель назад. Вы уже идентифицировали моё обращение, как разбираете данную ситуацию?
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также