Никому не рекомендую обращаться в сервис «Педант», расположенный по адресу г.Москва, бульвар Адмирала Ушакова, д. 5.
В ремонт был сдан телефон Samsung Galaxy A32. У телефона был разбит дисплей. От мастерской требовалась замена на оригинальный дисплей Samsung. При приемке телефона мастер уверил меня, что эта мастерская не ставит неоригинальные дисплеи, т.к. они недолговечны. Звонила уточнить, когда будет готов телефон, отвечали, что его тестируют. В итоге, когда мы с супругом пришли за телефоном, спросили код разблокировки, оказалось, что ничего они и не тестировали. Муж сразу обратил внимание мастера, что дисплей приподнят над телефоном и яркость у экрана темная, на что мастер сказал, что так и должно быть.
Спустя несколько месяцев экран телефона разбился и при внимательном осмотре стало понятно, что установлен был неоригинальный дисплей, а TFT матрица. В течении нескольких дней муж объяснял ситуацию мастеру «Педант» по телефону, приходил в мастерскую. Мастер посмотрел телефон и подтвердил, что дисплей на телефоне неоригинальный. Руководитель урегулировать обман не стал, сказал, что деньги за некачественно оказанную услугу не возвращают. Более того, в акте указана только услуга «обтяжка гидрогелевой пленкой» на сумму 1490руб. А кассовый чек на сумму 9480руб. (т.е.стоимость дисплея 7990руб.и стоимость пленки 1490руб.). То есть обманывают и в работе, и в документах.
Написали им претензию, обращаемся в Роспотребнадзор.