Опубликовано 24 Сентябрь, 2015 - 22:21

Возмущена до предела - обманом всучили в магазине карту Кари МастерКард. Я читала здесь в отзывах, что уже с апреля 2014 года такое в магазинах практикуется - продавец на кассе предлагает бонусную карту Кари, а в итоге клиент получает МастерКард действием на 7 лет, а в договоре пунктик, что Кари и Ко могут поменять условия в одностороннем порядке. Вроде бы как Кари обещал с продавцами эту тему проработать, чтобы всё клиентам объясняли при предложении карты, но сейчас уже сентябрь 2015 года, а персонал в Кари (=сам Кари) продолжает этот лохотрон! Я зашла в магазин, так как подруга из Краснодара сообщила, что там чудесная акция и она купила 4 пары сапог по очень низким ценам. Я зашла посмотреть (нахожусь сейчас в Липецкой области), акции такой не было, но взгляд упал на большой выбор ободочков, взяла 2 штуки, 3-я оказалась в подарок, было приятно. Даже подумала, а не зайти ли мне сюда за осенними сапожками (раньше в Кари никогда не заглядывала, являюсь покупателем других брендов). И девушка на кассе - вот еще возьмите карту Кари, никаких объяснений, что это за карта такая. Естественно, я подумала, что это обычная бонусная карта, коих у меня в кошельке с десяток, а дома увидела - МастерКард... И чтобы теперь эту карту вернуть нужно либо платную смс о блокировке финансовой части карты отправлять либо какие-то бумаги нотариально заверять и заказным письмом в Кари отсылать. Теперь всем и всегда буду говорить: в Кари - ни ногой!!!! Они не уважают своих клиентов, как в других магазинах, а, видимо, считают их за "быдло" и "лохов", раз позволяют себе такие бессовестные вещи.

Екатерина Вассерманнне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2015
А Ваши паспортные данные связывали с этой картой?
24.09.2015
PePe-Nelopa, муж такую карту взял при первой же покупке. Я так понимаю речь о карте Кари Клаб Мастеркард. Как правило, карта выдаётся только при условии предоставления ФИО и номера телефона, как и было в нашем случае. Денег на ней нет, это не кредитка. Расплачиваться можно, только пополнив счёт самостоятельно. Если же клиент хочет использовать карту, как полноценную расчётную, то он сам должен обратиться с паспортом в магазин. А, если карту выдали просто как бонусную, то ничего в этом плохого нет.
Вот, ответ представителя магазина Кари по данной карте в другом отзыве:
"Дело в том, что карта kari CLUB - платежная предоплаченная карта системы MasterCard. Имеет два счета: денежный и бонусный. Ее эмитентом является ООО "РНКО". Ее денежный баланс равен 0. Вы можете сами её пополнить без процентов в любом магазине kari и салонах связи "Евросеть" и расплачиваться ей в магазинах, работающих с платежной системой MasterCard, то есть воспользоваться ей в качестве расчетной Вы можете ТОЛЬКО при условии ее пополнения собственными денежными средствами. При этом данная карта имеет множество преимуществ, так в магазинах kari Вы накапливаете 10% от суммы покупки и 3,1% совершая покупки по MasterCard. Далее Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS. Срок жизни бонусов - 90 дней с момента начисления.
У карты kari CLUB бесплатное обслуживание на всем периоде ее действия.
Правила пользования картой указаны не только в информационном листе, с которым она выдается, но и на нашем официальном сайте и сайте эмитента карты.
Что же касается ее оформления, то для того, чтобы пользоваться ей как бонусной в магазинах kari и как расчетной достаточно только ФИО и номера телефона.
В этом случае карта имеет ограниченные платежные возможности (ограничение суммы пополнения до 15 тысяч рублей, нет возможности снятия денежных средств в банкоматах, нет возможности совершать денежные переводы с помощью карты и осуществлять погашение кредитов). Но ей доступна возможность удаленной оплаты услуг (использование Платежного кабинета и сервиса мобильных платежей).
Если же Вы хотите использовать карту kari CLUB как полноценную расчетную и бонусную карту с подключенными финансовыми сервисами (денежный перевод и погашение кредитов и пр.) Вам необходимо обратиться с паспортом и картой в любой магазин kari для ее апгрейда."
25.09.2015
Добрый день, Екатерина!
Приносим Вам извинения за недостаточное информирование со стороны наших сотрудников.
Карта kari CLUB не является банковской, а тем более кредитной. Данная карта является расчетной и имеет баланс равный 0. Воспользоваться ей как расчетной вы можете только если пополните карту собственными денежными средствами. С каждой оплаты Вам начисляется бонусами 3.1% от суммы покупки. В любом другом случае карта работает как обычная бонусная. В магазинах kari вы накапливаете 10% от суммы покупки. Далее в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и kari KIDS. При этом обслуживание карты бесплатное на всем периоде ее действия.
Если Вы хотите ее заблокировать, то просто позвоните по телефону единой службы поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (звонок бесплатный, круглосуточно) или напишите в ЛС номер штрих-кода Вашей карты.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Обычно, наши сотрудники информируют клиента перед тем, как предложить ему оформить данную карту. Просим Вас сообщить адрес магазина и примерную дату покупки.
Я заблокировала карту по телефону поддержки клиентов. Понимаю, что она была не кредитной, но это не снимает ответственности с магазина. Мы с мамой пережили несколько неприятных часов, пока это не выяснили. Я всегда очень щепетильно отношусь к кредитам, у меня хорошие кредитные истории, а тут пришлось попереживать, что же повлечет за собой покупка нескольких ободочков в Кари??? Как в анекдоте: ложечки нашлись, осадок остался. Уважаемый магазин, научите продавцов объяснять, в чем отличие карты Кари Клуб от обычных бонусных карт других магазинов ПЕРЕД вручением той самой карты.
28.09.2015
Здравствуйте, Екатерина. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось пережить эти неприятные моменты. Мы тщательно следим за работой сотрудников и стремимся, чтобы посещение наших магазинов приносило только положительные эмоции.
Мы обязательно проведем внеочередное обучение сотрудников магазина по правилам работы с Клиентами. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, в котором была оформлена карта, и примерную дату покупки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также