Опубликовано 17 Февраль, 2024 - 13:26

Привезли разбитую стиральную машинку с сушкой.Доставка не распаковала(ввели в заблуждение)не дали документы о принятии товара на подпись .После распаковки оказалось,что машинка разбита.Лопнула крышка сверху и разбит корпус машинки.В интернет-магазине не говорят никакой информации,как дальше поступить или обманывают.Сразу отсылали в сервис ,потом дали адрес Электронной почты куда отправить претензию.Позвонили и сказали,что под замену и пропали.Теперь говорят,что сами виноваты.Заказывала в интернет магазине.

Берегитесь этого магазина

Недостатки
  • Не удобные сроки доставки
  • Недобросовестное обслуживание
  • Некачественный товар
  • Хамовитые сотрудники
Lena56не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте Lena56! Меня зовут Наталья, я руководитель центра заботы о клиентах. Я хотела бы помочь в решении вашего вопроса, для этого мне нужен номер вашего заказа или ваш телефонный номер. Напишите нам на [ссылка] с пометкой для Натальи Семеновой. Мне жаль, что общение с коллегами оставило отрицательное ощущение. Жду вашего сообщения.
С уважением Наталья Центр заботы о клиента
Здравствуйте Lena56!
Провели внутреннее расследование, к нашему большому сожалению, законных оснований для возврата/обмена товара нет.
Претензии по внешнему виду прибора можно предъявить только в момент его получения, и обратились вы к нам, когда 14 дней с момента покупки уже прошло.
В данном случае можем порекомендовать обраться в АСЦ производителя.
Обращаем ваше внимание на то, что гарантийный ремонт здесь не предусмотрен.
С уважением Наталья, Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
20.02.2024
Вы опять врете.Вы превезли стиральную машинку в не рабочем состояние,с огромными повреждениями на корпусе,обманули при передаче ,заранее зная,что машинка в не рабочем состоянии.В срок 14 дней сдают вещи,которые в рабочем состоянии.По закону РФ о правах потребителя ст26.1 можно сдать не рабочую технику от года до 2-х лет.
Lena56, производством и упаковкой техники занимается производитель.
Мы продаем уже готовый товар.
Впервые упаковку снимает покупатель, то есть, вы.
К сожалению, в данном случае нет законных оснований для обмена.
С уважением Наталья, Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
20.02.2024
Т.к не несет ответственности за товарный вид и рабочее состояние?И почему тогда ваши сотрудники не распаковали товар и не дали возможность его осмотреть.Везде товар распаковываются сотрудники магазина или доставка.
Lena56, по просьбе покупателя курьер может распаковать товар.
Возможно, вы его об этом не просили?
Случаев с отказами в данной просьбе практически нет.
С уважением Наталья, Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
20.02.2024
Мне не распаковали,сказали,что торопиться и не дали документы на подпись.Они должны были отдать гарантии,которые домик пор лежат в запакованной машинки.Зачем вы пытаетесь свалить вину на меня.Моя обязанность оплатить товар,а ваша привезти качественный товар.Я свою обязанность выполнила,а вы нет.
Обращайтесь, пожалуйста в АСЦ производителя.
Контакты сервисных центров опубликованы в инструкции или на официальном сайте.
С уважением Наталья, Центр заботы о клиентах ХолодильникРу
20.02.2024
Вы с меня сняли гарантии,а я у вас выкупала дополнительную гарантию,при покупки вы меня опять обманули,сказав,что магазин решит все мои проблемы.Вы все врете.Обманываете покупателей и гордитесь этим!!
20.03.2024
Продолжение с разбитой стиральной машинкой.Пришёл эксперт от [ссылка] Пощелкал фотоаппаратом.Вел себя ужасно.Результат экспертизы:у машинки проломлена крышка и покорежен корпус.Кто это сделал установить не можем,но не Холодильник ру.Гоните 16500 за экспертизу.
Я думала,что в наше время такого дурдома уже нет.Оказывается есть:это магазин Холодильник .ру.Не покупайте у них ничего.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также