Забрал оплаченный неделей раньше заказ. Утром деньги, а стулья- только через неделю. Пришел не тот размер.ОБМАНУЛИ.
Попросил обменять в чате-проигнорировали два раза. Просто не ответили.
По телефону пообещали доставить через три дня кроссовки для обмена. Пришел менять-кроссовок нет, никто не в курсе. ОБМАНУЛИ.
По телефону опять послушали, айяйяй сказали, ошибки случаются и у великих. Решил,отказаться от закрепленного законодательно права на обмен товара и не сдавая кроссовки (вдруг вообще кинут?! Дочери оочень хочется!) сделать у телефонооператора заказ других с нужным размером. Ну, тех, которые не доехали для обмена.
Нет-в ответ. Нет такого размера этой модели в сети магазинов "Спортмастер" и следующего размера тоже нет. Тут уж я обозлился. Ну хоть зарезервировать-то их должны были?! Нееет!
Переключили на специалиста. СПЕЦИАЛИСТ подтвердил. Действительно айяйяй и действительно, заказ новых не возможен. НЕТУ
Понес домой, не солоно хлебавши, старые большие кроссовки дочь 7-ми летнюю расстраивать рассказом, как Спортмастер папу с дочкой обманул.
Дома жена послушала рассказ, открыла сайт, БА! Да вот же они.И размер нужный.
Зашел я на сайт, предоплатил их опять полностью уже без бонусов и мне подтвердили заказ!
Подтвердили, то что я заказал то, чего в сети магазинов "Спортмастер " нет!!!
Получается, два специалиста по телефону меня опять ОБМАНУЛИ!!
Что в итоге? Три недели я кредитую крупнейшую сеть спортивных магазинов страны. А в ответ за эту дорогую благодарность-игнор, ложь, обман, некомпетентность и полное наплевательство на клиента. УЖАСНО!