Опубликовано 10 Январь, 2022 - 17:31

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуемся сайтом hh достаточно давно. Мы являемся их постоянными клиентами. В декабре 2021 года в конце года пришло уведомление о том что с января 2022 года цена с 99 000 руб будет повышена до 115 000 руб. И если мы хотим успеть купить январь по старой цене, то нужно оплату 99 000 руб провести до 31 декабря. Я заложила эту сумму в бюджет и в декабре 29.12.21 провели оплату 99 000 руб. В результате выйдя сегодня 10 января на работу они сообщают что у них изменились условия и они не могут нам открыть доступ за 99 тыс. Что нам необходимо на счет доплатить еще 16 тыс руб. Что это? Как Вы можете так обманывать? Ведь Вы общаетесь с юр лицами. Разве это лояльное отношение к клиентам? Или Вы считаете себя монополистами на рынке? Что за скотское отношение? мало того я связалась с коллегами ( контрагентами) они попали точно в такую же ситуацию. Я сегодня весь день пытаюсь дозвонится до руководителя отдела продаж. Но менеджеры мне отвечают что у него совещания нон стоп)))) и что они очень сожалеют, но помочь нам ничем не могут. Мы пойдем в суд и защитим свои права там, раз с отделом продаж не удалось договориться. Это хамское отношение к клиентам!

Недостатки
  • Абсолютно неэффективный
  • Не плодотворный сайт
  • Неэффективен
  • Топорная модерация
sashunya_prokofev_93не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также