Хожу в студию с 2016 года к любимому мастеру. Готова переплачивать за ее работу, но у всего есть предел.
Маникюр за 3400 рублей без выравнивания и дизайна в студии с минимальной площадью, сомнительным интерьером и вечно разговаривающими между собой администраторами, где еще и ни воды, ни чая не предлагается, объяснив это карантинными мерами - это через чур.
Многие студии предлагают напитки в порционных тарах или стаканчики “take away”, при этом цена на предоставляемые услуги ниже, а сервис - наоборот.
Автоматизировать запись не так дорого с учетом того, какая предполагается маржа с учетом актуальных цен. Могли бы развиваться, и создать альтернативную телефонной записи возможность попасть на процедуру, но зачем, если цены можно поднять выше рынка, и больше не париться.
На заметку, когда при записи администраторы предлагают «заодно» попасть на дополнительные бьюти-процедуры, напоминайте, что за пять часов, проведенных клиентом в салоне вы не сможете предложить даже стакан воды.
Неприятно. С удовольствием бы продолжала посещать студию, если бы не удушливая жадность франшизера. А если это еще и не франшиза, то собственнику вдвойне должно быть стыдно за бизнес с большой претензией на положение на рынке услуг и таким низким качеством.