Несколько лет назад я подключилась к сервису СберЗдоровье. Установила его себе на телефон и обращаюсь к нему время от времени. Когда я рассказываю знакомым и друзьям про этот сервис, то не все понимают, что это не отдельная клиника со штатом врачей. Некоторые представляют большое здание с надписью "СберЗдоровье" на входе, но это совсем не так.
Забегая вперед, скажу, что, когда все же понимают смысл и устройство этого сервиса, то многие тоже подключаются и начинают пользоваться. Мне нравится СберЗдоровье широкими возможностями. Через него я действительно нахожу врачей, но находятся они в разных клиниках. Просто вся информация о них собрана в одном месте - в данном приложении.
Я вижу их фотографии, отзывы, свободное время для приема. Чтобы осуществить запись к специалисту, у меня уходит несколько минут. Причем, большую часть этого времени я трачу на изучение портфолио доктора. Еще не было ни разу несостыковок. Указана цена в данном сервисе - столько и оплачиваю в клинике после приема врачом.
А однажды решила воспользоваться услугой телемедицина - говоря простыми словами, консультация врача через интернет. Конечно, УЗИ или томографию так не сделаешь, но в тот раз у меня были результаты анализов и обследований на руках. Их я загрузила в свою карточку в сервисе. Врачу необязательно нужно было мое присутствие рядом.
Он все посмотрел и подобрал схему лечения. У меня тогда появился вопрос "А что так можно было?" После этого я стала пользоваться такой услугой активно. В приложении все понятно, доступно, мне кажется, разберется любой, даже тот, кто нечасто пользуется компьютером.