Доброго времени суток! Сегодня я хотела бы посвятить свой отзыв магазину DNS.
Я являюсь постоянным клиентом сети супермаркетов DNS на протяжении уже 10 лет. Эмоций накопилось много, как положительных, так и отрицательных. Изложу их подробно в этом отзыве.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Этот магазин у нас в городе переезжал несколько раз. Но всегда располагался в доступных и проходных местах.
Никогда не возникало проблем с тем, чтобы добраться до него.
Я считаю это большим плюсом, особенно для тех, кто не владеет личным транспортом.
Помещения всегда были просторные, в них легко ориентироваться.
На данный момент в нашем городе 2 магазина этой сети. Располагаются в торговых центрах.
АССОРТИМЕНТ
Это, пожалуй, то, за что я больше всего люблю магазин ДНС. Ассортимент товара здесь широкий (для моего маленького городка, в сравнении с другими сетями цифровой и бытовой техники).
Мне нравится, что я почти всегда могу найти нужный мне товар в наличии.
Бывает, конечно, что приходится заказывать через сайт, но доставка осуществляется оперативно.
Я покупала там ноутбуки, электрическую мясорубку, промышленный пылесос, термос, паровую швабру, утюг, чайник, синтезатор, телефон, флешки, кабели, варочную панель, 3Д ручку, 3Д очки. Это только то, что я смогла вспомнить навскидку.
DNS
В общем, с этим в ДНС проблем нет.
КАЧЕСТВО
Ну, за качество товара, в первую очередь, отвечает производитель, а магазин лишь реализует товар.
Поэтому в этом разделе, я хотела бы осветить тему собственной марки магазина. Раньше техника так и называлась DNS, а сейчас это DEXP.
Начну с DNS.
Около 10 лет назад, я купила относительно бюджетный ноутбук DNS.
Честно говоря, меня отговаривали многие. Говорили, что собирают эту технику из чего попало и как попало, что ноутбук мне долго не прослужит.
Но, тем не менее, мой горячо любимый помощник служит мне по сей день. А чего он только не пережил! И падения, и заливание водой.
У меня до сих пор ни одного нарекания. Именно с его помощью я пишу свои отзывы.
DEXP
После переименования марки, я покупала их паровую швабру.
Да, возможно, выглядит она немного топорно, но свои деньги полностью отрабатывает.
Я пользуюсь ей больше года и считаю, что свою цену она уже оправдала.
Я очень прагматичный человек. Даже если швабра прослужит всего пару лет, то это будет совсем не накладно для бюджета, купить потом такую же.
Я даже покупала точно такую же на подарок. Правда, её судьбой я не интересовалась.
Так что, я никаких претензий к качеству товара DNS и DEXP не имею.
ЦЕНЫ
На мой субъективный взгляд, цены в DNS самые демократичные.
Там часто бывают различные акции, которые я стараюсь поймать, если планируется какая-то покупка.
Но цены могут разниться даже между магазинами одной сети. Так, примерно год назад, я сэкономила немного средств, при покупке. Посмотрела в одном магазине DNS, потом в другом. Купила там, где дешевле.
И замечала это не раз. Не знаю, с чем это связано.
СЕРВИС
Но вот что в ДНС хромает на обе ноги, так это обслуживание.
Причем так было все годы.
Раньше, было очень сложно выловить консультанта. Приходилось долго ждать. Но зато продавцы более менее разбирались в товаре. Могли что-то посоветовать.
Сейчас же, ждать приходится не так долго, но консультанты, да простят меня они, чаще всего «деревянные».
Например, при покупке швабры, паренек совершенно не понимал, что за чудо он держит в руках, что в ней есть и куда чего вставляется. Он наговорил откровенной чуши.
Например, он не знал, что такое время непрерывной работы. Сказал, что если вода в резервуаре кончится, то надо будет ждать примерно полчаса, чтобы снова запустить швабру.
Занавес.
При этом, это товар их сети.
Второй запоминающийся эпизод произошел совсем недавно. Мы покупали синтезатор ребенку на день рождения. Сайт показывал, что в наличие есть только один по конкретному адресу.
Мы зашли, побродили по магазину, но не нашли где стоит подобная техника. Поэтому я обратилась к работникам, с вопросом, где стоят синтезаторы?
На что я получила ответ, что их вообще у них нет, только на заказ. Я возразила, сказав, что сайт показывает наличие. Ответ был какой-то невнятный, что-то типа "был один и уехал то ли в брак, то ли куда". Всё это было сказано каким-то снисходительным тоном, вроде как «на заборе тоже написано».
В итоге, мы нашли другого консультанта, который тут же вынес нам коробку с инструментом! Он был на складе, в рабочем состоянии и никуда не уехал.
Так что, большинство консультантов работать не умеют и не хотят.
Могут тупо сидеть в телефоне, видя, что человек стоит и ждет обслуживания.
У мужа была такая ситуация, когда он спросил, есть ли мешки для промышленного пылесоса? Работник ответил, что нет. Муж поискал самостоятельно и нашел. Что уж тут скажешь?
Промышленный пылесос
Ощущение, что в высоких продажах они не заинтересованы.
Также, видели, как работник брал с витрины сжатый воздух и продувал свой телефон. Возможно, это нормальная практика, но выглядит так себе. Потом кому-то продадут не новый баллон.
Но, все же, справедливости ради, хочу заметить, что встречаются и неплохие работники. Жаль, что редко на них попадаем.
Так, мы заказывали варочную панель. Парнишка вскрыл заказ, тщательно протер поверхность с помощью средства для проверки целостности, был довольно учтив. При этом, наш заказ приехал даже раньше назначенного срока. В этот раз мы были довольны работой магазина.
Также мы выбирали первый телефон ребенку, все на тот же день рождения. Самостоятельно мы выбрали бюджетный Самсунг, но консультант нас отговорил и предложил за эту же цену более функциональный, хоть и китайский телефон.
Я не знаю, может у них план продаж именно на эту марку, такое часто бывает в различных магазинах. Советуют то, за что им пойдут бонусы.
Но тем не менее, к телефону пока претензий нет. В комплекте и чехол, и защитное стекло. Для маленького ребенка есть все, что надо.
Кроме того, что продавец знал характеристики, все объяснил, он также помог расплатиться с помощью автомата (терминал ли это или касса).
Мы видели его в первый раз, я даже не знала о его существовании.
Консультант был вежлив и учтив.
В этот раз, обслуживание меня устроило более чем.
Что касается достоверности ценников, у нас не было неприятных ситуаций. А в других сетях было. Постоянная переоценка, когда не успевали менять ценники после завершения акций.
ВОЗВРАТ
Нам повезло, ни разу не пришлось ничего возвращать. Ни с браком, ни с поломками не сталкивались.
На кассе всегда говорят, что гарантия по чеку. Поэтому я просто сохраняю чеки в течение указанного срока.
САЙТ
Очень удобно, что у сети DNS есть сайт.
Можно посмотреть наличие товара в конкретном магазине, прицениться, а самое главное - прочесть краткие отзывы.
ВЫВОДЫ
Подытожив, хотелось бы сказать, что магазин в целом неплох, но над сервисом надо работать и работать.
Да, несмотря на качество обслуживания, мы все равно регулярно совершаем там покупки, но иногда возникает желание развернуться и уйти.
Мне нравится сеть DNS именно за ценовой сегмент и ассортимент товаров. Найти можно все что угодно. А обслуживание да, оставляет желать лучшего. Не раз видела, как молодые консультанты навязывают людям пожилого возраста товары с большей стоимостью. Те же телефоны. Нам такие не попадались, четко знаю за чем иду и какой суммой располагаю.