Сегодня мой отзыв на сеть магазинов обуви для женщин, мужчин и детей-Зенден. Кроме обуви они торгуют сумками, носочно-чулочными изделиями, средствами по уходу за обувью.
Существует бонусная программа, но я так и не поняла, как она работает. Вроде что-то можно оплатить бонусами.
У меня было 4 пары обуви от Зенден. 2 из них я сдала, 1 выкинула очень быстро, а вот ботфортам из натуральной замши-5 лет, и они меня до сих пор радуют.
Но все же 25% удовлетворенности обувью-низкий показатель.
Итак, ботфорты в 2015м я купила за 4500 рублей. Натуральная замши, демисезон, не скользские. Живут у меня в шкафу до сих пор, ухаживала а ними правильно-чистка сухой щеткой, пропитка водооталкивающая. Они в очень хорошем состоянии. Ношу до сих пор с платьями осенью или зимой на выход.
ПС: все эти пропитки в Зенден стоят в три дорога, я покупаю их в других местах : 5ка, Озон,Вб.
Вторую пару обуви я купила в 2018 году, перед поездкой на море. Стоили босоножки около 2000р. На 6й день на море я заметила что ремни босоножка стали вырываться из подошвы. Оказалось, что и на втором. По приезду сразу же пошла в магазин, парень-приемщик, сначала не увидел, что оба порваны, и сказал: "Вы запнулись, вот и порвались"... Но я тут же показала второй и он молча выписал документы. А на следующий день меня пригласили получить деньги.
Третья пара -демисезонные туфли я купила осенью 2018 года, я была беременная, у меня был жуткий токсикоз и пошла в ТЦ в тот магазин, который был ниже и выбрала себе ботинки за 1600-лак+текстиль. В них я проходила ровно месяц до первых заморозков.
В апреле 2019 я их обула и месяц ходила на прогулки с коляской. И вот результат-задники порваны в хлам ( обувала только с ложкой), надевала и снимала 1 раз в день, плюс подошва ужасно стопталась. Несмотря на то, что я носила их 2 месяца, ИМХО они не должны были так убиться. К ним я, кстати, на бегу, хватала подарочные балетки, они были по акции 1 пару оплачиваешь-2 бесплатно. Меня "токсикозило" и я просто схватила, что схватила. 39й мне не налез и я их продала за 300 р
Сами смотрите, как заносились:
Последнюю пару я купила в мае 2021 и спустя 1 день носки в жару вся ржавчина осталась на моих ногах, начался контактный дерматит. Цена со скидкой-1619 рублей
Тут я уже ржавчину подтерла, не догодалась сфоткать
Такая ржавчина и на дуге , где пальцы и там где щиколотка. Вывернув босоножки-на фурнитуре с внутренней стороны-ржавчина. (не сфоткала)
Причем моя претензия изначально была сформулирована так:
А для отчета магазина иная:
Сейчас я уже съездила в магазин, и ожидаю возврат денег.
Отнесла обувь в магазин, где были крайне удивлены, оформили документы и сказали ждать2 недели, что сначала обратятся к технологу, а потом на экспертизу. Я подождала 2 дня и обратилась за помощью в группу ВК Зенден. Спустя 5 часов мне перезвонили из магазина и пригласили за деньгами.
Сейчас я купила себе новые босоножки в другом магазине, пью антигистаминные, мажу ноги. И забываю о Зенден, как о страшном сне.
Добрый день. Благодарим за оставленный отзыв, Ваша обратная связь важна для нас. Сожалеем о данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над совершенствованием технологий изготовления обуви и дорожим нашими покупателями. Всегда открыты к решению проблем с обувью и готовы прийти на помощь в любом вопросе. Будем стараться, чтобы впредь подобного не происходило, и Вы всегда оставались довольны покупкой и качеством обслуживания.