Летаю с авиакомпанией S7 чаще, чем с другими, потому что у них самый для меня оптимальный по времени рейс из аэропорта "Домодедово", до которого добираться ближе чем к любому другому аэропорту.
Никакой разницы по сервису не заметила, летая с другими российскими авиа перевозчиками.
Единственный на мой взгляд недостаток - это одно и то же меню уже на протяжении лет пяти, столько лет я с ними летаю, может оно у них не менялось со дня их основания, этого я не знаю. Как обстоят дела в этом вопросе у других, судить не берусь, нет достоверной личной статистики.
Летаю, как правило по промо эконом билетам, поэтому цена в большинстве случаев получается ниже, чем у других. Хотя, иногда у других авиакомпаний цены немного ниже, предпочитаю все же S7 из-за причин, указанных в первом абзаце.
Так как летаю с ними 2-3 раза в год, то участвую в их программе "Приоритет", коплю мили, но вряд ли накоплю такое количество, чтобы купить премиальный. Писала им и предлагала схему расчета, аналогичную баллам в "Перекрестке", то есть оплачивать часть стоимости билета накопленными милями, но мое предложение не было поддержано. И это, по моему мнению, огромный минус в стимулировании потенциальных клиентов при выборе с кем летать.
А так, покупаю билеты в своем личном кабинете, все данные сохранены, что очень удобно.
Несколько раз задерживались рейсы по разным причинам:- погода или поломка, после нескольких часов томительного ожидания, размещали на ночь в нормальных гостиницах, конечно здесь многое зависит от сезона и наличия мест в этих самых гостиницах.
Да, еще был случай возврата стоимости за неиспользованные билеты, были вынуждены с мужем вылететь раньше времени из-за болезни сына. Вернули деньги на карту с которой была произведена оплата билетов, никуда не пришлось ехать, все необходимые бумаги переслали по электронной почте. Это, я считаю, огромный плюс.
Ни с грубостью, ни с хамством со стороны персонала пока не сталкивалась.
Поэтому повторюсь, компания обычная, со своими плюсами и минусами, есть над чем работать.