Несколько лет уже заказываю в FoodBand - всегда было нормально и (почти) без косяков. Но вчера!!!!
Заказываю пиццу, время доставки при заказе не пишет. Зато сразу после оплаты - 270 минут! вместо обычных 40! Мало того, чат поддержки и глух и нем. Телефон поддержки тоже, сбрасывают через три минуты ожидания. Ору уже, чтобы отменить заказ, потому что через пять часов будет уже четыре утра - зачем мне курьер с пиццей в это время? - реакции ноль.
Вопрос 1. А на фига вы принимаете заказы вообще, если у вас авария? А записать на телефон поддержки нормальное сообщение, что заказы не принимаются, деньги на отмененные будут возвращены? Ну хоть какой-то нормальный антикриз включить.
Вопрос 2. Ладно. Не подготовились. Так можно извиниться, предложить клиенту скидку на другой раз? Нет, извинились после напоминания, и предложили одну из этих своих невкусных пицц из сета на выбор - я бы их и за деньги не стал есть.
Короче, ФудБенд - до свидания! Буду в Додо пиццерию ходить, оттуда сам пиццу забирать.