Пользуюсь службой доставки еды Фарфор уже около 3х лет. Нахожусь в городе Подольск. За всё это время было много и негативных моментов и положительных. Но всё ещё продолжаю пользоваться этой доставкой из-за крайне доступных цен по сравнению с конкурентами, и из-за этого порой вытекают их главные минусы. Но как говорится цена соответствует качеству
Когда впервые познакомилась с фарфором, была приятна удивлена из ценам, быстрой доставке, и вкусным роллам. Но постепенно начала подмечать небольшие минусы в виде огромного количества майонеза на горячих роллах с «шапкой», роллы то сами по себе вкусные, но верхушка из перемешанного с сыром майонеза красоты не делала 😅 Но в общем и целом соответствует цене. Так же хочу отметить крайне удобное приложение, и постоянные промокоды на различные скидки, и подарочные пиццы с роллами. Как раз этим Фарфор крайне подкупает.
Полтора года пользовались их доставкой без каких либо проблем, и привозили всё во время, и вкусно. Так же мы часто стали заказывать у них пиццы, мне они крайне понравились, а особенно пицца с розочками из очень вкусного сыра. К сожалению успели лишь 2 раза заказать её, и она была убрана из меню(
Но, но, после этого появилась пицца под названием четыре сезона, в которой было 2 кусочка той самой пиццы с розочками. И мы решили её заказать
Та самая пицца
По итогу нам привезли пиццу, где было всё как на картинке, но заместо кусочков пиццы с розочками из сыра, были куски пиццы с кубиками крайне вонючего и соленого сыра, который невозможно было есть.
То, что нам привезли (
Написала в поддержку с вопросом мол, «как так?». Мне ответил оператор, а сказал, что в течении дня со мной свяжется менеджер по контролю качества. В итоге никто со мной так и не связался. По итогу забила на эту историю.
Через месяц снова заказываем у них доставку, обычный сет роллов. Встречаем курьера, а он отдает нам ещё и пиццу, мы подумали, что это какая-то ошибка. Но как оказалось, они привезли нам пиццу, с теми самыми кусочками с розочками. Это было очень приятно. Потому, что мы даже и не надеялись на какую либо компенсацию за прошлый раз😅
Перейдем к следующему моменту. Качество еды и сервиса может сильно зависеть от города в котором вы находитесь. В том городе где проживаю я, крайне хорошая и оперативная доставка, еда в большинстве своём вкусная.
Зимой, мы с мужем поехали в Самару к родственникам. И вечером решили заказать 2 вока(лапши). Казалось бы, это всего лишь 2 вока. Ибо в своем городе мы заказываем еды на 2000-3000 рублей. И всё привозят за полтора часа.
Так вот, мы ждали около 5 часов….. заказали в 6-7 вечера, а получили еду в 12 часу ночи….. лапша была абсолютно холодная и уже не вкусная… на протяжении 3х часов мы звонили операторам, но нам либо никто не отвечал, либо отвечали, что не знают когда нам привезут еду👍 сервис на высоте как говорится
Я ещё в тот вечер была вся на нервах, и пошла писать в телеграмм чат фарфора, мол «можно ли узнать, почему за 5 часов ваши сотрудники не удосужились доставить всего лишь 2 вока, на оленях, что ли доставляют?»
За, что я молча полетела в бан этого самого чата 🤡👍 без объяснения причин.
Хотя это обычный вопрос от голодного человека, который просто хотел вечером покушать. А в итоге поел на ночь остывшей лапши 🫠
Поэтому это крайне ситуативная служба доставки еды, может повести, а может и нет. Но в общем и целом еда у них НЕ плохая, без изысков и явно не для гурманов 😅
UPD:
Так же хочу отметить недавнее повышение цен, и усложнения использования промокодов. Хотя качество еды как по мне даже ухудшилось🫠
Суши стали доставлять в смятом и перевёрнутом виде. Порой приезжает просто каша из роллов. Хотя раньше таких проблем не наблюдалось. Так же стали попадаться роллы с крайне кислым привкусом, не знал с чем это связанно, но пока к счастью никто не отравился 😅
В последнее время всё меньше желания заказывать у них, то ли вкусы сои более утраченными и пропало желание просто нажраться по дешёвке, либо реально стало не вкусно🥲
Отдам должное, на протяжении 3х лет, каждый месяц фарфор радовал меня вкусными сушками за дёшево. Но всему хорошему когда либо приходит конец судя по всему 🥹
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и свяжемся с вами. Спасибо за обратную связь!