Опубликовано 28 Июнь, 2019 - 23:16

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

С рестораном доставки Достаевский у нас отношения сложные. Пытались подружиться с ним ни один раз, но негативного опыта уже достаточно.

Узнала я об этом ресторане из восторженных отзывов фуд-блогеров по типу Обломова и Покашеварим. Говорили, что в Достаевском чуть ли не лучшие роллы и вообще это крутая доставка. Обычно на достаточно крупные суммы (2000-3500 на двоих) мы заказываем в Тануки. Не сочтите за рекламу, но хотя и цены там не очень приятные, из многолетнего знакомства и десятков доставок не было ни одной неудачной, ни одной жалобы с нашей стороны, придраться не к чему. Но решили попробовать, что же за чудо-роллы такие в Достаевском, которые все так хвалят. Цены там чуть ниже, часто соблазняют к заказу различные акции. Но, к сожалению (а, может, к счастью), с Достаевским многолетней дружбы у нас не вышло. В общем, расскажу о трех наших попытках стать постоянными клиентами (как будто нам это нужнее, чем им) ?‍♀️

Заказ 1. Заказали роллы с лососем, огурцом, с лососем и угрем, роллы "Малибу" и классический суши-сет на 1333 рубля.

В итоге. Курьер опоздал на час! За много лет использования доставок, такого не случалось ни разу! На полчаса опаздывали, но не на час же! Мы уже думали, как подать заявку на возврат денег, решили, что уже и не доедет к нам ничего. В общей сложности, заказ везли два часа - час на доставку и час на опоздание. За это время уже успеешь в магазин сходить и приготовить что-нибудь.

Звонил оператор (не курьер) и предупредил, что курьер задержится на 10 минут. Ага, на 10 ? Причем самое удивительное, что дело было почти ночью, когда пробок уже нет.

В комментарии к заказу было русским языком написано позвонить перед подъездом, чтобы курьера встретили, так как звонок не работает. Так этот курьер ломился к нам в дверь, тыкая в неработающий звонок. Для кого, интересно, комментарии пишутся? А если бы в квартире ребенок спал, например?

И что вы думаете? После такого опоздания, курьер не только не извинился, но и даже не соизволил поздороваться в ответ на приветствие. Спасибо хоть в лицо не плюнул и не пожелал подавиться. Это такая феерическая наглость. Если бы я была на месте этого курьера - ожидала бы, что меня сейчас обложат трехэтажными эпитетами. Может, и стоило бы. Вот это обслуживание! А ведь курьеры - лицо компании. Потому что каждый клиент с ними встречается, а не с операторами или работниками кухни. Например, после доставки из дешевого Суши Вока у меня остались очень приятные впечатления, потому что курьер поздоровался, сразу же отдал мне сдачу с налички и пожелал приятного аппетита, хотя заказик был всего на 700 рублей. А где ресторан Достаевский такое быдло набирает, которое не может выполнить нормально свою работу и не имеет понятия о вежливости - непонятно.

При вскрытии пакетов обнаружилось, что к такому довольно крупному заказу нам не удосужились положить ни одной салфетки, не то что влажной (как у Тануки), но даже и обычной. Тоже ни разу с таким не сталкивалась на своем веку ?

Креветка на суши была старой и засохшей! Сварили ее, должно быть, пару дней назад. От кишок не очищена ?

 

Уже откусила, когда поняла, что креветка какая-то странно сухая, почти как вяленая. Переворачиваю, а там..

 

Роллы были сделаны неаккуратно. Даже неровно нарезаны, хотя уже везде в подобных заведениях есть специальные машины для нарезки роллов. Макнуть в соевый соус их было сложно таким образом, чтобы они не развалились.

 

Оцените "аккуратность"

 

Вот такое Достаевский создает первое, незабываемое впечатление у тех, кто заказывает у них в первый раз! ?

После произошедшего с нами связывалась оператор, извинилась и предложила самый дешевый из имеющихся пирог с картошкой в качестве компенсации. Если закажем у них еще раз на минимальную сумму. А еще ту несчастную сушину с креветкой и теплые роллы бесплатно, так как в прошлый раз они остыли, пока нам соизволили привезти заказ через два часа.

 

Заказ 2. Мы поверили, что они "больше так не будут", так как, все-таки, такие оплошности бьют по ним рублем. Да и хотелось получить компенсацию за переживания по поводу предыдущего заказа. С компенсацией получалось недорого и, если что, сильно бы мы не расстроились, просто забили бы на них.

С этим заказом приключений не было. Привез вежливый курьер, не опоздал, все, что должно было быть горячим, осталось горячим, салфетки на месте. Даже удивительно! Разве что, к рису забыли подлить заправку из рисового уксуса и, в итоге, рис был абсолютно пресным. Но, в целом, терпимо. Мы даже удивились!

Разве что в положительном отзыве (поставила им 4 тогда) на Деливери я упомянула рис и в итоге нам несколько раз названивали операторы. Лучше бы качество готовки и доставки улучшали, а не беспокоили людей почем зря. Ну пресный он, что еще тут сказать? Почему они считают, что имеют право звонить по несколько раз в день, чтобы ты "пояснил" за небольшую критику в отзыве? ?

 

Заказ 3. Который побудил меня написать этот отзыв! Я уже читала отзывы на Деливери клаб, что заказ после их косяка они привозят идеально, а потом опять прорывается презрительное отношение к клиенту "И так сожрешь". И мы убедились в этом на своем опыте.

Так как последний заказ был неплохим, мне ужасно захотелось попробовать у них блюдо "Боул с тунцом". Вот прямо так, что "хочу-хочу". Ради него и заказали. Заказ был следующим - сетик роллов, боул, пицца с сырными бортами и в подарок к заказу по акции шел пирог с капустой.

 

Наш заказ. Кстати, пицца была "Мексиканская", а не "Барбекю"

 

Привезли вовремя.

 

Комплектация. И еще салфеточки были


Но открываем мы коробки, а таам.. Кажется, что пиццу и пирог везли вертикально! Пицца на тонком тесте вся в гармошку, пирог тоже (не сфотографировала). Знала бы, что буду писать этот отзыв, со всех сторон бы отфотала, но тогда просто хотелось есть ? Не знаю, показывает ли это ракурс, но вторая половина была смята, начинка прилипла к начинке.

 

 

Нет, я понимаю, что вкус от этого не испортится, но.. Когда ты заказываешь блюдо, ты хочешь получить его в нормальном виде! А не скомканную пиццу или, например, смешанные в кашу роллы. Я деньги за нормальную пиццу платила.

Хотяя.. Вкус, все-таки, испортился. Как можно заметить, борта в некоторых местах пригорели настолько, что гарь аж отваливается в коробку. Пицца съедобная, но сыр в бортах (ради которых эта пицца и заказывалась) вообще невкусный и толку от него нет. Это что-то по типу некачественного сулугуни, у которого вкус не сливочный, а пресно-кислый, и консистенция резиновая. Тесто у пиццы очень-очень-очень тонкое (миллиметра 3), настолько тонкое, что аж промокло под начинкой - есть вообще нечего. В итоге, сидишь и грызешь одни сырные борта, которые с самой пиццей не сочетаются, так как бортов по массе больше, чем самой пиццы.

Боул с тунцом, чукой и бобами эдамаме тоже был перемешан, как будто курьер прыгал с этими коробками. Для фото я сдвинула все так, как должно было быть. В итоге, блюдо выглядит интересно, а вот вкус унылый. Много риса и дешевой чуки, и мало тунца. Если перемешать это все, то тунец вообще не чувствуется.

 

 

Мне кажется или на фотографии с сайта тунца гораздо больше? Кстати, тунец идет вторым в составе после риса, что говорит о том, что его должно быть больше, чем чуки и бобов.

И рис был белым, только с привкусом соуса. Даже соуса пожалели ?

 

Ожидание/реальность

 

Роллы на вид довольно привлекательные, но встретился пустой, с хвостика. А еще они опять разваливались, когда макаешь их в соевый соус, просто раскручивались. Наверное потому, что рис суховат. Так обычно бывает, когда роллы ночь в холодильнике постоят. Думаю, они готовят их заранее, а не непосредственно после размещения заказа. Может, в сеты кладут какой-то неликвид.

 

Угря мало, зато майонеза - хоть отбавляй

 

Размер у "Филадельфии" такой, что рот порвать можно, в итоге, мне пришлось жевать с набитым ртом. Муж, увидев мои старания на этот счет, аж посмеялся, ну и я тоже, заодно ? Хорошо, что не было посторонних в нашей маленькой компании, а то мне бы пришлось отказаться от "Филадельфии", чтобы не позориться.

Может, умнее было бы сделать роллы поменьше, но больше по количеству? Серьезно, кто-то думает, что большой размер ролла - это достоинство? Роллы должны быть маленькими и порционными, чтобы они легко помещались в рот и ингредиенты сразу же смешивались. А не так, что сначала лосось жуешь, потом сыр, и все это с набитым ртом, из которого чуть ли все на стол не валится.

А еще в роллых с кожей лосося была чешуя. Много чешуи.

 

Только выглядят неплохо

 

Совершенно не понравились роллы "Калифорния" с дешевыми мягкими крахмальными крабовыми палочками внутри. Такой невкусной "Калифорнии" я не ела никогда.

В итоге, самыми вкусными оказались роллы с овощами! ?

 

 

Вообще, если смотреть абсолютно непредвзято, еда не особо вкусная. Знаете, просто.. еда. Которую ешь, чтобы наесться, не получая особого удовольствия. Все время что-то да не так. Скомканная пицца и пироги (с пресной начинкой), попки от роллов (которые в приличных ресторанах никогда не кладут в состав набора роллов), сухой рис, отсутствие заправки у риса, креветки с какашками, кожа лосося с чешуей, много майонеза в горячих роллах (кроме мазика ничего не чувствуется) и прочее-прочее. Нет такого, что получаешь заказ и ахаешь, как все красиво и аппетитно, а потом ешь и наслаждаешься вкусом. И думаешь, что не зря деньги отдал.

 

Последний заказ был совершен 16 июня. 25 июня, увидела фото этой пиццы и такое зло взяло, решила, что надо бы письмецо им написать. Да, надо было сразу это сделать, как в прошлый раз. Но сначала думала не мелочиться, тем более, уже писали им по поводу первого заказа. Постеснялась, в общем. А с другой стороны - чего стесняться? Обидно за 620 рублей получить это подобие пиццы, это им должно быть стыдно за такой низкий уровень обслуживания. Привезли бы в нормальном виде, претензий бы не было. Разве ресторан, в конце концов, не должен быть заинтересован в удержании клиентов, чтобы клиент остался доволен, обеспечил им хорошие отзывы и всем рекомендовал их заведение? Хотят, чтобы заказывали у них снова - пусть компенсируют косяки, пока не научатся готовить и возить.

Чтож, написала им, и что вы думаете ? Звонит оператор, извиняется и говорит, что, оказывается, слишком поздно пишем (через 9 дней)! ? Срок, когда можно было бы подать жалобу по поводу заказа истек и через 9 дней, оказывается, им уже и дела нет до того, что они там, кому и в каком виде доставляли. А 9 дней назад я, разве, не у них заказывала? И что нам тогда с их извинений? Оказывается, после истечения какого-то времени, ты, наверное, должен понять, простить и забыть тот факт, что тебе привезли не то что ты заказывал (а горелую пиццу-гармошку мы не заказывали). Вот так. Ты должен написать им оперативно. Не успел, завозился, забыл - сам виноват.

Я думаю, что это последняя их выходка, после которой стоит забыть про эту доставку. Слишком много неприятных впечатлений за свои же деньги только за то, что их выбрал. И да, возможно, компенсация в виде нормально выполненной такой же пиццы заставила бы нас сделать у них еще один заказик, так как вышло бы недорого, как раз столько, сколько должна стоить их посредственная еда. Но за полную цену такое я никогда не закажу ?

Чтож, раз они считают, что все правильно сделали и не заинтересованы в удержании клиента - окей. Заплачу больше, но буду наслаждаться вкусом и видом роллов из Тануки, как раньше. Их курьеры всегда приезжают вовремя, умеют здороваться, и заказ оставляет только приятные впечатления. И всем буду говорить, что Достаевский - днище, которое сложно пробить. Если от какого-нибудь "Суши Вока" никто изначально не ждет кулинарных изысков, но это подобие ресторана еще распиарено донельзя, и, разумеется, ждешь от него определенного уровня.

И ладно бы это была одна оплошность. Но в моем случае они смогли накосячить во всех сферах. Да и, судя по отзывам, возить неликвид для них привычнее, чем нормальную еду.

Наверное, блогеры обеспечили им неплохой такой приток клиентов, раз они считают, что могут доставлять на час позже, несъедобную (вспомним креветку), пресную, остывшую или отвратительно выглядящую еду и никак за это не отвечать. Жаль, что уже оставили им около 5000 рублей ?

 

Итак, опишу плюсы (незначительные нашлись) и минусы.

Плюсы:

  • В комплекте всегда много соевого соуса, васаби и имбиря, с этим нехватки нет
  • Брендированная качественная упаковка с составами
  • В меню присутствуют интересные блюда
  • В меню представлены блюда японской, кавказской, итальянской, американской кухни
  • Часто проводятся акции, по типу "пирог в подарок"

Минусы:

  • Кладут несвежие продукты
  • Курьеры позволяют себе опаздывать, при этом не здороваются и не извиняются
  • Еда, которая более-менее нормально приготовлена - посредственная и не очень вкусная. Просто "жрачка", от которой не испытываешь особого удовольствия
  • Часто забывают заправлять рис для роллов и суши рисовым уксусом, рис абсолютно пресный
  • Пицца и пироги приезжают скомканными, блюда теряют эстетическую привлекательность
  • Роллы (по крайней мере, "Филадельфия") огромные. Видимо, потому что им сложнее делать роллы небольшими на тот же вес. Прилично поесть их, скажем, в компании гостей не выйдет. Придется либо откусывать кусочками, либо жевать с набитым ртом, как хомяк
  • Как оказалось, если написать жалобу больше, чем через неделю (не через год же! ?), они уже ни за что не отвечают и репутация их уже не волнует

 

P. S.: Из любопытства посмотрела отзывы на компанию от сотрудников на разных ресурсах. Жаль, что удалили скриншоты, но процитирую.


Со стороны кухни ужас! Работают одни узбеки. Работают без перчаток. Тут же в туалете подмываются и сразу же на кухне работают с едой! Фу! Не ешьте оттуда никогда!Санитарные нормы не соблюдены. Не уверен даже, что у всех есть санитарные книжки!

На кухне работают узбеки без документов и медицинских книжек,по русски не понимают,производство находятся в ужасных местах! Плесень,грязь,тараканы,пицца если упала на пол повар ее в коробку положит руками без перчаток и поправит! Без перчаток! С пола!

 

4. Работа на кухне.
В "Достаевском" никто не умеет готовить. Но ладно бы только это, наши среднеазиатские друзья, не отвыкнув от традиций и обычаев своей прекрасной страны, очевидно решили, что овощи на кухню отправляются сразу с деревьев, нет, с рук Аллаха, поэтому их можно не мыть. Не моют здесь и грибы, их нарезают прямо с налипшей землёй, а после кидают в пиццу. А ещё однажды мой коллега промывал лапшу удон прямо в раковине. В мыльной воде. Ребята явно думают, что раз у уроженцев страны восходящего солнца постсоветского пространства нет желудка, значит нет и у русских людей, заказывающих здесь еду. А ещё здесь никто не работает в перчатках, скажите спасибо, если руки помоют.
Казалось бы, что может быть хуже грязной продукции? Поверьте, может. Насвай. Повара-узбеки закидывают его прямо на кухне, руки они, конечно же, не моют, так что потребители компании имеют шанс отведать микродозы насвая в доставленной продукции. Насвай хранится прямо на кухне, в соусниках. Старший повар ничего против не имеет. А ещё повара бухают прямо на работе и курят траву в раздевалке, после чего спокойно продолжают свою работу. Правильно, главное вовремя отдать заказ.

 

И, знаете, я склонна этому верить.

 

Разумеется, никому эту доставку не рекомендую. Вероятность получить что-то несвежее, неэстетичное или невкусное за свои деньги, да еще и сделанное немытыми руками.. иностранцев, очень велика ?

Достоинства
  • Акции
Недостатки
  • Жалеют салфеток
  • Курьеры опаздывают
  • Курьеры хамы
  • Многое невкусно приготовлено
  • Несвежие продукты
  • Ни за что не отвечают
Springtime mela...не рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2019
Ничего себе ( Сколько разных доставок видела, но чтобы так и в таком виде - впервые. Это уже наплевательское отношение(
Бывало, что еда не очень (как это было в Якитории), или курьер хам (как в Планете Суши), но тут прямо все и сразу ?
29.06.2019
Пицца страшновата, даже если разгладить. Слишком подгоревшее тесто, очень толстый край корки, а начинка, что хаотично разбросана, прибавляет этой лепешке ещё минусов.
В точку выразились, что лепешка ? Не припомню, чтобы мне когда-нибудь привозили пиццу, которая выглядела бы хуже. В бортах сыр, но он такой невкусный, что ситуацию не спасает. А в начинке вообще одни помидоры ☺️
29.06.2019
Это просто жесть! 😲 По-другому не назвать! Я в местной доставке покупаю за цену гораздо ниже, чем у них и качество при этом намного выше... И это даже не ресторан. Про пиццу вообще слов нет, 600+ рублей... У нас такую (только без горелостей) можно за 200 рублей купить... Конечно, откажитесь! Только нервы и деньги непонятно куда... Итак в нашем мире радостей не так много, как хотелось бы, еще и поесть за СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ, невозможно спокойно... Тихий ужас
Вот и я тоже удивляюсь, цены не самые низкие, а разочаровывает эта доставка покруче бюджетных ? Блогерам за рекламу то ли заплатили, то ли знали, кому везут на обзор. В этой пицце ещё и есть нечего, очень сомневаюсь, что она 800г. весит, как заявлено. Убожество какое-то.
Теперь уж точно у них ничего не закажу, конечно ? Уже понятно, что они проблемные)
Согласна с Вами ☹️
29.06.2019
Ого. Походу теперь зашкварились. Не раз заказывалась у них. Единственный минус был, когда в шаурму ( шаверму) сиротски мало добавили курицы. Пиццу правда не брала. А так- съедабельно .
Вполне возможно. У нас как-то открылась доставка суши - очень вкусная и недорогая. Но как клиентов у них прибавилось, так качество упало в разы. Вот и Достаевский, наверное, пожинает плоды рекламы - заказов прибавляется, а качество падает ?
29.06.2019
Я в Питере у Достаевского заказывала пиццу, такую же подгорелую привезли. Как по мне, так это брак и такое не должно поступать в продажу. Но привезут эту подгорелку и деньги возьмут как за нормальную. И кстати да, их еда реально просто "жрачка", все сухо, невкусно, пресно, ни о чем короче.
Значит, в Питере такая же история ?Солидарна с Вами. Будем надеяться, что, хотя бы, санитарные книжки у их горе-пиццамейкеров есть, в отличии от поварской квалификации ? На доставку часто всякий неликвид сплавляют, в самом ресторане постеснялись бы такое впаривать, так как человек может просто не заплатить за такое блюдо.
29.06.2019
Да я не сомневаюсь,что курьер с этими продуктами прыгал и бегал и падал?
29.06.2019
Я не ем суши, но многие заказывают, по поводу того,что продукты туда кладут плохие и несвежие хорошо осветили в одном из выпусков передачи "Инсайдеры",где человек внедрялся в нашу местную Челябинскую фирму по доставке суши и ужасался,как там всё гадко и противно,и что эти роллы делаются из отходов(я никогда такое не ем,но и другим не желаю!)
О, нужно будет посмотреть, любопытно! ☺️ К Тануки у меня за много лет претензий по поводу свежести не было, но там и сеть посерьёзнее и подороже. Хотя кто знает, конечно, как у них на кухне тоже
29.06.2019
Эх, такая знакомая ситуация с этой компанией. Все что привозили выглядело так, что уже успело полежать в мусорном ведре и далеко не один день. А столько хвалебных отзывов от знакомых и в их группе вконтакте(
Сочувствую ? Я немного побаивалась, что сейчас налетят все эти неведомые обожатели Достаевского ? Неужели кому-то действительно привозят все в нормальном виде, или люди такие непритязательные? ?
У того же Обломова есть группа официальная, в которой народ выкладывает фото вот такой с позволения сказать еды. Думаю, вам стоит разместить туда фото своих заказов, дабы предостеречь остальных.
Да, пожалуй, нужно будет это сделать, спасибо за напоминание! Но тут, конечно, больше людей увидит отзыв, когда будут гуглить доставку ?
Ого! 😬
Спасибо за предупреждение ❗
29.06.2019
Сначала хотела сказать, что как-то вы строго их оценили, а потом перечитала отрывок:
Скомканная пицца и пироги (с пресной начинкой), попки от роллов (которые в приличных ресторанах никогда не кладут в состав набора роллов), сухой рис, отсутствие заправки у риса, креветки с какашками, кожа лосося с чешуей, много майонеза в горячих роллах (кроме мазика ничего не чувствуется) и прочее-прочее
Нет, все справедливо. Хотят кормить вас какашками - значит больше единицы и не заслуживают.
Больше всего меня, конечно, первый заказ поразил. Опоздали с доставкой, курьер хам, продукты несвежие, салфеток нет. Чтобы так все и сразу - нигде больше такого не встречала, даже заказывая в недорогих ресторанчиках ? Так что еще слишком добры были, заказав у них еще. Думали, что не зря ведь их хвалят, наверное, только нам не повезло, единичный случай ?
29.06.2019
Какая неприятная история ?
Это да ? Обычно для меня заказ из ресторана - как мини-праздник, а тут только негативные впечатления
29.06.2019
Нам вроде пока везёт, всё нормального качества и вида привозят, и даже быстрее, чем за час (если пробок нет, если есть - звонят и предупреждают об этом) спб
Не исключаю, что в Питере может быть по-другому, поэтому создала московскую ветку ?
29.06.2019
Да я смотрю, в Питере тоже 50/50 практически отзывы. И по-моему со всеми популярными сетями так) кому везёт, кому - нет
29.06.2019
Согласна с вами! Сначала понравились, советовали их друзьям, в последний раз заказывали, половина роллов с минимумом начинки, криво нарезаны, разваливаются, кошмар в общем. Так еще и курьер опоздал, теперь заказываем в другом месте
Многие доставки так портятся со временем. Думают, что наработали клиентуру и можно расслабиться, вместо того, чтобы поддерживать качество. И правильно сделали, таких нужно наказывать рублем 😊
03.07.2024
Курьер и не должен извиняться, опоздание не его вина. Значит поздно отдали заказ.
Остальные косяки по доставке верные. КД должен был прочитать комментарий, а перевернутая пицца это точно проблема курьера.

Но у меня вопрос - а что, проживая в Москве в квартире за 20-40 лямов нельзя починить дверной звонок?
Ну и то, что отправили фотку на испорченную пиццу спустя 9 дней это зря.
Сразу отправляете фотку на испорченную еду, сразу вам вышлют компенсацию с другим курьером.

Что касается жести в отзывах бывших сотрудников, я лично там такого не встречал.
Да работают гастеры, но на каждом посту стоит камера и не дай бог какой косяк увидят, сразу штраф.

Что касается ролов, то заготовки для них конечно делают заранее и они лежат в холодильнике. И если так случилось, что заготовка лежит давно, рис может быть и сухим.

Вообще ролы это не еда -) Закажите у них горячие ролы или пироги. Здесь у них все отлично. А пиццы такие же как и везде.
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также