Опубликовано 26 Апрель, 2023 - 04:48

В дополнение к моему отзыву от 26. 04. Прошла еще неделя. Проблема технического сбоя по-прежнему не решена. БКС написал еще пару отписок. Включая "шедевральную". По нашей информации Вам направили разъяснение. Но мне направляли только просьбы прислать скриншоты (Три раза). Похоже отписки пишут роботы. А сотрудники заняты писанием положительных отзывов о своей работе. Оставляю текст предыдущего отзыва.

 

12.04 2023г. попробовал дать поручение на перевод бумаг в БКС. Одно прошло, второе зависло - пишет "технический сбой. Тех поддержка в конце концов ответила. "Запрос зарегистрирован - 401735- далее восхитительное: "оперативное (!) решение вопроса до 24.04.. Т.е практически две недели. Но и к 25.04. ничего не сделано. Несмотря на мои многочисленные обращения. Хорошо выдрессированные сотрудники контакт центра только щебечут, что "делается все возможное".

Буду всех дальше информировать по мере развития событий.

Достоинства
  • Достоинств не обнаруженно
Недостатки
  • Все мутно и не прозрачно
  • Не несут ответственности ни за что
  • Слова расходятся с делом
  • Часто не компетентная служба поддержки
  • Частые технические сбои
Опытный потребительне рекомендует
Читать все отзывы 101
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
26.04.2023
Добрый день!

Искренне сожалеем, что вы не в полной мере удовлетворены нашим сервисом.
Мы взяли ваш вопрос в работу, проводим внутреннюю проверку. О результатах обязательно вас проинформируем.

С уважением,
БКС Мир инвестиций.
Какое изящное (чтоб не говорить гаденькое) передергивание. Сервиса нет никакого. Одна болтовня и бессмысленные отписки. И так уже третью неделю
BCS аватар
BCS
27.04.2023
Добрый день.

В ближайшее время с вами должны связаться наши специалисты и помочь в заполнении реквизитов для завершения процесса перевода бумаг.
Опять пустая болтовня( чтоб не говорить вранье). Мы уже заполняли реквизиты с вашим "специалистом". Результат тот же - технический сбой. Прислать скриншот просили уже четыре раза. Через день пишет очередной новый болтушка и говорит одно и тоже. И так уже третью неделю
BCS аватар
BCS
27.04.2023
Добрый день.
Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам. Поступающие обращения рассматриваются специалистами. Возникающие затруднения устраняются. Пожалуйста, ожидайте. Ваш вопрос в работе!
С уважением
БКС Мир инвестиций
Про вопрос в работе - это я уже читаю и слушаю третью неделю. Похоже отписки пишут роботы. Я почти 25 лет на фондовом рынке. Сейчас общаюсь с разными коллегами. Говорят у БКС отписки - это обычная практика. Будем описывать ситуацию дальше...:-)
BCS аватар
BCS
04.05.2023
Здравствуйте!

Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Ответственным подразделением проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Просим повторно подать поручение на зачисление ценных бумаг.

Если сложности сохраняются, просим дать обратную связь с подробным описанием ситуации и скриншотами для проведения дополнительного разбора. Наш адрес: [ссылка].

С уважением,
БКС Мир инвестиций.
Полное ощущение, что в БКС бессмысленные отписки пишут роботы.
В четвертый раз рекомендуют попытаться подать поручение еще раз. И ничего не поменялось. На последнем четвертом шаге появляется технический сбой. Скриншоты я вам уже три раза отправлял.
В БКС не только не работает техподдержка. Нет и элементарной связи между подразделениями. Ответственные за работу с клиентами (через три недели после начало проблем!) так же письменно предложили совсем иные действия: прислать им поручения данные контрагенту.
Будем ждать очередных отписок 😞
БКС перестал сюда даже писать отписки. Видимо заняты писанием положительных отзывов про себя. В личку мне пришло пара бессмысленных сообщений типа "ждите вопрос решится...:-) Но в реальности ничего не поменялось...
BCS аватар
BCS
18.05.2023
Здравствуйте!

Приносим наши искренние извинения за длительность рассмотрения обращения и за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться.
В настоящее время ответственным подразделением проводятся все необходимые мероприятия для урегулирования ситуации, связанной с подачей поручения на зачисление ценных бумаг в веб-версии личного кабинета «БКС Мир инвестиций».
К сожалению, нам требуется больше времени для решения вопроса.

С уважением,
БКС Мир инвестиций.
Другие отзывы
Читать все отзывы 101
Смотрите также