Я имела дело с выкупом. Обратилась к данной компании так как прочитала много положительных отзывов. А теперь жалею, надо было обращаться в другую компанию.
Сначала все ВРОДЕ бы прошло успешно, выкуп был сделан, статус изменен. Потом уже, как поняла, за моим заказом СОВСЕМ не следили. Заказ был сделан 16 февраля (кроссовки найк). Две недели со мной общались так, будто всё хорошо с моим заказом (ХОТЯ Я ПОТОМ УЗНАЛА, ЧТО В ТЕЧЕНИЕ МАКСИМУМ ЧЕТЫРЕХ ДНЕЙ НАЙК ДОСТАВЛЯЕТ ПОСЫЛКИ). Потом начались какие непонятные моменты - я задаю вопрос - мне не отвечают по 5 дней. На вопрос пришли-ли на склад кроссовки мне отвечают, что уточнят. ПРОХОДИТ ТРИ ДНЯ ОТВЕТА НЕТ. ТОГДА Я СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ. Мне говорят что кроссовки ещё не пришли, а на следующий день просто возвращают деньги за заказ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО объяснений. Всю информацию о заказе надо постоянно ВЫТЯГИВАТЬ. Оказалось, что Найк не дозвонились до компании и отменили заказ. УДИВИТЕЛЬНО ДА? НАВЕРНОЕ НАЙК ТАКИЕ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ЗАКАЗА ПОЗВОНИЛИ, А ИЗИШИП НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКУ И ПОЭТОМУ НАЙК ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ. Да найк звонит СРАЗУ ЖЕ, когда заказ сделан, чтобы подтвердить его! Значит отменила Найк заказ в тот же день! А я узнала об этом только через 2,5 недели! Далее. Прошу информацию по заказу у изишип, чтобы разобраться с найк - мне говорят, что всю инфу удалили. Тогда я пишу недовольное сообщение и потом мне спокойненько присылают информацию по заказу - вот и дезинформация! Затем спрашиваю у изишип ПОЧЕМУ найк не дозвонились до них (потому что либо телефон был отключен, на который был оформлен мой заказ, либо просто сотрудники не слышали звонка либо была другая причина). ПОТОМ МНЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ 9 ДНЕЙ. Тогда я пишу в чат, так как там побыстрее разговор идет. Мне говорят что разберутся. А ПОТОМ ПИШУТ ОТКРОВЕННЫЙ БРЕД на мой вопрос. После этого бреда я пишу недовольное письмо с распросами и ничего в ответ не получаю. ДА И НЕ НАДО, ВЫ ВСЁ РАВНО НИЧЕГО НОРМАЛЬНО СКАЗАТЬ МНЕ НИКОГДА НЕ МОГЛИ И НЕ СКАЖЕТЕ. ПРОЩЕ С ДРУГОЙ КОМПАНИЕЙ СВЯЗАТЬСЯ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЧТОБЫ НЕРВЫ СЕБЕ НЕ ПОРТИТЬ И ВРЕМЯ ДРАГОЦЕННОЕ НЕ ТРАТИТЬ. Короче до сих пор разбираюсь с найк благодаря плохим сервисам обеих компаний. 2 месяца с момента заказа прошло. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ АБСОЛЮТНО НЕТ, чтобы хоть как-то исправить свою оплошность.
Не соответствуете своему названию и девизу. Изишип - совсем не изи. Купить не легко, получить тоже не легко. Написано, что у вас высокий уровень. Да никакой не высокий. Так, средненький. Людям в чатах нужно поработать над тем, как они общаются с клиентами, дезинформировать клиентов надо поменьше. И вообще эти ваши быстрые чаты не всегда быстрые, порой приходится ответа ждать по 10-15 минут.
ИТОГ: Никаких извенений за ненадлежащее обслуживание я не получила (они мне конечно нафиг не нужны, ведь извенениями делу не поможешь, но так обычно делают нормальные люди, А ОСОБЕННО достойные компании), никаких объяснений по поводу почему Nike не дозвонились до изишип и вследствие этого я не получила то, что заказала, мне так и не довелось услышать.
НЕ СОВЕТУЮ пользоваться услугами данной компании