Начну с того, что в этом отзыве вы не увидите, как регистрироваться и т.д., думаю, существует много ресурсов с такой инфо, а для тех, кто хочет знать, как экономить денежки и не заказать некачественные вещи, отзыв для вас) я перешла на этот сайт после Байинкоинса, здесь мне намного больше нравится делать заказы)
1. Прежде чем заказать, поищите аналоги вашего товара. По своему опыту скажу, в 90% случаях есть такой же товар у другого продавца, но по более низкой цене. При этом необходимо учитывать рейтинг продавца и процент проголовавших, которых удовлетворило качество товара. Конечно, на это сильно полагаться не стоит, раз на раз не приходится, но обязательно нужно учитывать.
http://www.aliexpress.com/store/114412
2. Всегда лучше заказывать у проверенных продавцов. Для этого Вконтакте существует множество групп, где люди выкладывают фото посылок с советами, какой размер, как качество и тд., видео на ютюбе и тд
4. Просматривайте акции на Али, вроде Групповых покупок и Суперсделок, там выкладывают товары с высокой скидкой, но часто продавцы специально завышают прежнюю цену, чтобы была очевидна огромная скидка
5. Не заказывайте товары со скидкой 99%. Как-то я решила заказать свадебное платье с такой скидкой всего за 5 дол. Через пару дней продавец написал, что у них произошла ошибка, что такое платье не может стоить 5 дол, очень извиняется и сделает мне скидку на заказ. Конечно, деньги вернули, таким образом продавцы набивают себе рейтинг
6. Диспут. Очень важный аспект знания Али. Открыть спор можно по многим причинам. Если долго идет посылка, если не отслеживается трек-номер. По этим поводам сначала можно написать продавцу, если он не будет отвечать, открывайте диспут. Всего диспут можно открыть на один товар всего 2 раза. Если вы получили товар и не устроены его качеством, сразу открывайте спор, прикрепляйте фото товара и подробно описывайте, что вас не устраивает. Продавец должен ответить на спор в течении 5 дней. Если он не отвечает, диспут автоматически закрывается в вашу пользу. Если продавец отвечает, но не согласен на ваших условиях, вы можете поменять их, поставив меньше сумму возврата. Если вы так и не договариваетесь, спор переходит в стадию обострения, где Администрация сайта будет решать итог. Этот процесс очень затянутый, у меня продлился 1 месяц, закрыли его в мою сторону. Если посылка вообще не пришла, ставим обязательно полный возврат
7. Если продавец просит закрыть спор и говорит, что переведет вам деньги на аккаунт Пай-Пэла, ни в коем случае не соглашайтесь! Это отлаженная схема мошенничества. Продавец обозначает себя как «покупатель», а вас как «продавца», который должен вам что-то отправить. Он перечисляет вам средства, вы их видите на Пайпале и спокойно закрываете спор. Через некоторое время эта сумма списывается с вашего аккаунта, аргументируя тем, что «посылка», которую вы должны были его отправить, не пришла. Администрация Пайпэла не будет разбираться, деньги вы может и вернете, но с маленькой вероятностью, потратив кучу сил и времени, а через диспут в Али ничего не добьетесь, так как подтвердили получение
8. Всегда следите за счетчиком доставки. После того, как он закончится, вы не можете сделать хоть частичный возврат средств, даже если ваша посылка не дошла. Конечно, встречаются добросовестные продавцы, которые работают на рейтинг. У меня была ситуация, что я не заметила, как счетчик вышел, была очень расстроена, поставила ему в отзыв одну звезду. Через некоторое время он написал, извинился, сказал что наверно посылка затерялась, выслал ее еще раз и попросил изменить отзыв. Я поменяла, вскоре пришла и потеряшка, и новая) Уведомления о счетчике приходят на почту, важно следить за ними
9. При заказе одежды и обуви обратите внимание, что часто размеры маломерят, важно смотреть не на сам размер, а параметры, которые указаны в размерной таблице
10. С продавцами можно торговаться) напишите им в сообщениях, что вам посоветовал ваш друг/еще что-то. Возможно, он сделает вам небольшую скидку) просить нужно вежливо)
11. Для удобства, если вам понравилась вещь и хотите иметь ее ввиду, добавляйте в список желаний, система будет оповещать вас, если на нее будет объявлена скидка
12. Если нажать кнопку Confirn order, значит вы уже не сможете открыть спор и полностью удовлетворены качеством покупки. Будьте осторожны
13. По моему опыту, лучше заказывать в долларовой валюте. В итоге получается меньше, если бы вы указали в рублях
Если возникли какие-либо вопросы, задавайте пожалуйста, с радостью отвечу )) а если мой отзыв помог Вам, пожалуйста, плюсаните)) заранее спасибо)
P.S. написала отзыв про светящиеся лаки для ногтей с Али)
Отличный отзыв, что сделали такую классификацию - мне половину всего, что написано, приходилось изучать самостоятельно. Один момент волнует - у меня мать беспокоится: оплачиваем товары пластиковой картой, защищена ли она от мошенников? Не будет ли потом "сюрпризов"?
А большую часть я черпала из своего опыта, нашла инфо в интернете только про диспут) В али хорошая система защиты покупателя,ведь продавец получает деньги только тогда,когда вы нажимаете подтверждение товара,думаю, ваши деньги в безопастности.