Опубликовано 12 Июль, 2017 - 09:43

Через сайт компании, для мамы забронировал и оплатил билет. на 25 июля 2017г.

Пришло подтверждение оплаты и брони.

В личном кабинете на сайте авиакомпании, по ошибке перешел по ссылке отмена брони.

В личном кабинете и на почту пришло сообщение, что бронь закрыта.

В течении часа после ошибочной отмены. позвонил в Call- центр компании и попросил отменить операцию. Оператор сказал, что это не возможно и сделать ни чего нельзя, бронь не действительна.

Написал письмо в клиентскую службу, ответ был примерно такой же.

В итоге остался без билета и денег.

Я даже не просил отмены брони и возврата денег, а просто аннулировать ошибочную операцию.Тем более до вылета ещё более 2-х недель.

Скотское отношение к клиентам, пишут только отписки.

Подумайте несколько раз перед тем как пользоваться услугами данной Авиакомпании.

Достоинства
  • Выгодно, если путешествовать налегке
  • Новые самолеты
Недостатки
  • Возможны доплаты за багаж
  • Дорогой звонок в колл-центр
  • Наплевать на клиента
  • Платный колл-центр
  • Псевдо-дешевизна
Vitavasне рекомендует
Читать все отзывы 933
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 933
Смотрите также