Опубликовано 31 Январь, 2021 - 06:40

UPD: магазин все-таки созвонился со мной 31.01 и 1.02 у меня уже был курьер, оформили возврат, все прошло без проблем. Поэтому проблема, видимо, только в колл-центре была.

 

Сделали заказ в интернет-магазине 28.01. Ботинки для собаки оказались не по размеру. На сайте есть информация, что в течение 30 дней возможен обмен товара надлежащего качества. Позвонила по указанному номеру. 2 дня уже специалисты колл-центра (каждый раз разные) обещают связаться со мной по поводу обмена товара, тишина. Как-то даже неожиданно от магазина с таким именем, если честно. Заказ номер 6958553, вдруг этот отзыв хоть немного заинтересует руководство.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Бонусная карта
  • Бонусная программа
  • Быстрая доставка заказа
  • Есть зооаптека
  • Не воняет в зоомагазине
  • Обширный ассортимент
  • Отличный ассортимент
  • Цены неплохие
  • Чистота и порядок
MariaMakarova29рекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также